Ищу работу для брата.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

САБУР

Активист
Может кому требуется помощник или сотрудник. В нашем бизнесе у него опыта нет. Парню 23 года, были определённые жизненные трудности, которые он смог преодолеть, счас хочет встать на ноги. Восстановился в институте(заочное отделение). Это мой младший брат. Так что лично за него ручаюсь. Сам он тоже пытается найти работу, но есть нюанс как судимость ( уголовное дело было закрыто за примирением сторон). К себе не могу взять т.к. штат закрыт.

Козявкин

Новичок
21 Июн 2009
18
1
Ответ: Ищу работу для брата.

К себе не могу взять т.к. штат закрыт.
причина уж очень серьезная у вас. аутстаффинг/лизинг/аренда персонала весьма интересные инструменты и решат проблему со штатным расписанием =/

Козявкин

Новичок
21 Июн 2009
18
1

Козявкин, Вы о чём?
может быть я правильно понял формулировку _закрыт штат_ ?
штат = штатное расписаие ?
обязательным условием приема родственника к вам - оформление по ТК ? Для решения проблем с оформлением сотрудника применяются рекрутинговые интсрументы

Козявкин

Новичок
21 Июн 2009
18
1

У меня полная комплектность сотрудников, а брать чтобы было, я как то не привык.
с таким _резюме_ и такой подачей (он не умеет пользоваться компьютером или не сильно хочет _встать на ноги_, почему вы за него пишите?) не думаю что вы ему помогаете

САБУР

Активист

Козявкин, у Вас есть что то конкретное сказать или так не с кем почесать язык? Резюме на данном форуме - моя репутация и слово. Для знающих меня людей этого достаточно. А вы не думайте, Вы предлагайте, а думать буду я сам.

Козявкин

Новичок
21 Июн 2009
18
1

Козявкин, у Вас есть что то конкретное сказать или так не с кем почесать язык? Резюме на данном форуме - моя репутация и слово. Для знающих меня людей этого достаточно. А вы не думайте, Вы предлагайте, а думать буду я сам.