Реклама
Рекламодатель: ООО "АЛЬТА-М", ИНН 5029260628
Erid Kra23b1sH

Аудит заключительной отчетности при преобразовании ОАО в ООО

гоша28

Новичок
10 Авг 2016
7
0
Добрый день,
Заранее прошу прощения, если спрашиваю об очевидном. Форум читала, инфу искала, но я совсем чайник.

Преобразование ОАО в ООО закончится предположительно 20 августа 2016 года. Аудит заключительной отчетности проводить не хотим. Я нашла два возможных риска: штраф по 19.17 КОАП (Непредоставление в росстат, 5000 рублей), и штраф по п.2 ст 15.19 КОАП за нераскрытие информации эмитентом в полном объеме (то есть раскрытие без аудиторского заключения) - (1 млн)

Первый риск нас не пугает, а со вторым я запуталась. 1)Самое главное, должны ли мы раскрыть заключительную отчетность вместе с аудиторским заключением, годовым отчетом? 2)Если не должны, то мы под пп. 2 ст 15.19. не попадаем. А под пп. 1 не попадаем ли???

На вопрос "Кто должен раскрывать и кого можно штрафовать", насколько я понимаю, есть ответ - раскрывает правопреемник и штрафуют правопреемника, то есть ООО.

И еще, если Росстат нас оштрафует, в данной ситуации штраф освобождает нас от обязанности сдать отчетность с аудиторским заключением?? Или нам выдадут предписание, в результате которого все равно придется делать аудит?

Спасибо всем, кто помог

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum

гоша28

Новичок
10 Авг 2016
7
0
Здравствуйте еще раз,
я кое-что для себя прояснила.
Под п. 1 ст 15.19. мы не попадаем, Это, вроде, для случаев непредоставления информации кому-то по запросу (акционеру).

Остались два вопроса: 1) Должны ли мы опубликовать заключительную отчетность (соответственно, попадем ли под п. 2 ст 15.19, если опубликуем ее без аудиторского заключения).