Локо, как и Ланта, блокирует деньги "до выяснения". Выяснение сводится у них к звонку ответственному лицу банка, в котором закрыт счёт. Между "ответственными лицами" в таких вопросах обычно тайн не бывает, и если вы ушли из банка после блокировки, Локо об этом узнает во всех подробностях.
Про возможности договориться именно с Локо говорить не буду, но в других аналогичных банках нужно проситься на приём к "ответственному лицу" и разговаривать. Договориться можно всегда, везде люди работают. Но важно, чтобы от имени компании общался её бенефициар / доверенное лицо бенефициара, и разговор должен протекать в формате "да, мы такие нехорошие и нас ото всюду выгнали, но такая специфика бизнеса. Не хотели бы терять 15% суммы, какие есть альтернативные варианты?". С заикающимся бухгалтером, начавшим разговор со слов "ну так же не правильно, ну разблокируйте пожалуйста" общаться никто не будет