Логистическая компания, основное направление Китай-Россия. Два года назад открыли собственный офис для расширения спектра услуг, так как на одной лишь логистике выживать сложно. Наличие офиса и склада в Китае позволяет оказывать разные услуги: поиск поставщиков, инспектирование производства и отгрузки, работать напрямую с перевозчиками по Китаю, страховыми компаниями и другие услуги. Так как не все наши клиенты готовы везти с нами груз от двери до двери (находят услуги дешевле, как пример), у нас заказывают часто услуги, выполнение которых требуется именно со стороны китайского офиса. Мы самостоятельно нанимаем владельцев транспорта и у нас очень выгодные тарифы на перевозки по территории КНР.
Все эти прелести и возможности бизнеса рушатся вот уже второй год от ужесточения в сфере валютных платежей. 90% клиентов не готовы платить нам в Китай или Гонконг, предпочитают работать с резидентом, т.е. задача по оплате, к примеру, китайцу водителю-владельцу фуры за перевозку остается за нами.
В этом есть проблема. По логике проблема внутренняя, оказание услуг не на территории РФ не облагается НДС, т.е. нам нужно заплатить 18% в бюджет с каждого заказа, услуги по которым выполняет наш офис. Это на самом деле проблема, так как удорожание условно на 18% стоимости перевозки это много и эту проблему нужно было бы решать, но есть внешняя проблема, более насущная. Нас лимитируют жестко по подобным платежам. Суммарный объем заказов по фрахту/перевозке по КНР и другим услугам в месяц может составлять 100-150 тысяч долларов, при этом мы импортировали товаров на сумму свыше 500 тысяч долларов в месяц в 2015 году, в этом году просели почти в два раза, но вся работа начнется как раз сейчас сентябрь-декабрь.
Почему это важно для нас: оказание побочных услуг позволяет потенциальным клиентам попробовать нашу работу не рискуя большими суммами, т.е. каждый 5-й клиент, который заказал у нас хранение на складе в Китае или перевозку по Китаю становится клиентом по всему спектру услуг. Иными словами, если мы оказали клиенту услуги по консолидации груза в Китае или упаковке или иные услуги на 5000 долларов, есть вероятность, что следующий заказ на 50 000 долларов мы повезем клиенту уже до его склада в России.
Офис в Китае убыточен, так как мы не можем переводить более 10-15 тысяч в месяц и то с большим боем.
У компании есть возможности роста, но все возможности нивелируются деятельностью банков.
-------------------------
Сейчас нам нужна помощь юридической/консалтинговой компании, которая сможет разработать для нас рабочий механизм по платежам в Китай. Мы готовы нести затраты на открытие собственного ЮЛ в другой юрисдикции (сейчас имеем партнерские компании в Китае и Гонконге), готовы работать через страны Таможенного Союза. В целом рассмотрим варианты, которые могут предложить грамотные юристы.
Все эти прелести и возможности бизнеса рушатся вот уже второй год от ужесточения в сфере валютных платежей. 90% клиентов не готовы платить нам в Китай или Гонконг, предпочитают работать с резидентом, т.е. задача по оплате, к примеру, китайцу водителю-владельцу фуры за перевозку остается за нами.
В этом есть проблема. По логике проблема внутренняя, оказание услуг не на территории РФ не облагается НДС, т.е. нам нужно заплатить 18% в бюджет с каждого заказа, услуги по которым выполняет наш офис. Это на самом деле проблема, так как удорожание условно на 18% стоимости перевозки это много и эту проблему нужно было бы решать, но есть внешняя проблема, более насущная. Нас лимитируют жестко по подобным платежам. Суммарный объем заказов по фрахту/перевозке по КНР и другим услугам в месяц может составлять 100-150 тысяч долларов, при этом мы импортировали товаров на сумму свыше 500 тысяч долларов в месяц в 2015 году, в этом году просели почти в два раза, но вся работа начнется как раз сейчас сентябрь-декабрь.
Почему это важно для нас: оказание побочных услуг позволяет потенциальным клиентам попробовать нашу работу не рискуя большими суммами, т.е. каждый 5-й клиент, который заказал у нас хранение на складе в Китае или перевозку по Китаю становится клиентом по всему спектру услуг. Иными словами, если мы оказали клиенту услуги по консолидации груза в Китае или упаковке или иные услуги на 5000 долларов, есть вероятность, что следующий заказ на 50 000 долларов мы повезем клиенту уже до его склада в России.
Офис в Китае убыточен, так как мы не можем переводить более 10-15 тысяч в месяц и то с большим боем.
У компании есть возможности роста, но все возможности нивелируются деятельностью банков.
-------------------------
Сейчас нам нужна помощь юридической/консалтинговой компании, которая сможет разработать для нас рабочий механизм по платежам в Китай. Мы готовы нести затраты на открытие собственного ЮЛ в другой юрисдикции (сейчас имеем партнерские компании в Китае и Гонконге), готовы работать через страны Таможенного Союза. В целом рассмотрим варианты, которые могут предложить грамотные юристы.