дааа если так в решении, то "основание" тут "надежно скрыто" :dont_know:
может руководитель массовый, а они постеснялись об этом прямо указать?
в зависимости от обстоятельств и личных предпочтений:
а) можно направить от заявителя пояснения произвольной формы "мол сведения достоверны" просим зарегистрировать
б) подать жалобу в УФНС (которое вернет ее для рассмотрения в инспекцию - для приостановок, такой порядок - но "вдруг" вразумит "территорию"), в прокуратуру или даже в арбитражный суд (для обжалования приостановления досудебный порядок не является обязательным), т.к. есть нарушение - в решении о приостановлении не указано основание и его тут может и вовсе нет..
Ведь, право принять решение о приостановлении государственной регистрации закон предоставляет регистрирующему органу в случае, если у регистрирующего органа имеются основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. При этом основания, по которым государственная регистрация приостановлена, точнее, принятые регистрирующим органом во внимание и обнаруженные им в каждом конкретном случае основания для проведения проверки достоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений, закон предписывает указывать в тексте решения о приостановлении государственной регистрации (абз. 2, 4 п. 4.4. ст. 9 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ).
В качестве повода для проведения проверки достоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений закон устанавливает «возникновение обоснованных сомнений в их достоверности», называя два частных повода: поступление возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или поступление возражений относительно предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ и предусматривая пять видов способов (мероприятий) проведения проверки достоверности сведений (п. 4.2. ст. 9 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ).
Еще закон предусматривает, что основания, условия и способы проведений мероприятий по проверке достоверности включаемых и включенных в ЕГРЮЛ сведений устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти – т.е. ФНС России (п. 4.3 ст. 9 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ).
Соответствующий нормативный акт во исполнение названной нормы закона уже принят ФНС России: Приказом ФНС России от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@ утверждены «Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий».
В «Основаниях, условиях и способах проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» мероприятий, порядке использования результатов этих мероприятий», утвержденных приказом ФНС России от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@ содержится исчерпывающих перечень оснований проведения проверки применительно к конкретным регистрационным действиям.
В названном нормативном акте ФНС России называет всего шесть оснований для проведения проверки достоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений, два из которых разделены на варианты (№ 3 – на 5 и № 6 –на 2). Перечень Оснований такой:
1) наличие в территориальном органе ФНС России, уполномоченном на осуществление государственной регистрации юридических лиц по месту нахождения юридического лица (далее - регистрирующий орган), письменного возражения заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ (далее - возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ), содержащего указание на обстоятельства, на которых основано такое возражение, с приложением к указанному возражению подтверждающих эти обстоятельства документов;
2) несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в регистрирующий орган при государственной регистрации юридического лица, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у территориальных органов ФНС России;
3) представление в регистрирующий орган документов для включения в ЕГРЮЛ сведений об адресе юридического лица в случае, если:
указанный адрес в соответствии с содержащимися в ЕГРЮЛ сведениями является адресом пяти и более юридических лиц;
находившийся (находящийся) по такому адресу объект недвижимости разрушен;
указанный адрес заведомо не может свободно использоваться для связи с таким юридическим лицом (адрес, по которому размещены органы государственной власти, воинские части и так далее);
указанный адрес является адресом, в отношении которого в территориальных органах ФНС России имеется возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ, представленное собственником соответствующего объекта недвижимости (иного управомоченного лица) относительно внесения в ЕГРЮЛ сведений об адресе такого объекта недвижимости в качестве адреса юридического лица (юридических лиц);
включение в ЕГРЮЛ сведений об указанном адресе юридического лица влечет изменение места нахождения юридического лица, в отношении которого не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах либо у такого юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам;
4) представление в регистрирующий орган документов для включения в ЕГРЮЛ сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо об участнике общества с ограниченной ответственностью в отношении лица, о котором в ЕГРЮЛ ранее вносилась запись о недостоверности сведений, либо такое лицо на основании вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения в виде непредставления или представления недостоверных либо заведомо ложных сведений о юридическом лице в регистрирующий орган и срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, не истек;
5) представление в регистрирующий орган в качестве документа, подтверждающего основание перехода доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью к обществу, заявления участника общества о выходе из общества, оформленного до 1 января 2016 года (за исключением случаев, когда такое заявление участника общества нотариально удостоверено);
6) представление документов при государственной регистрации в связи с реорганизацией юридического лица (юридических лиц) в случаях, если:
в реорганизации участвуют два и более юридических лица;
в отношении юридического лица, которое в результате реорганизации прекратит свою деятельность, не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам такой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах либо у указанного юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам.
(п. 2 «Оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» мероприятий, порядке использования результатов этих мероприятий», утвержденных приказом ФНС России от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@).