Имеется заключенный контракт на оказание услуг по трансляции в эфире телекомпании телепрограммы.
Из ТЗ следует, что телепрограмма должна выходить в эфир не менее 2 р. в неделю, продолжительностью от 12 до 15 мин. Телепрограмм представляет собой информирование населения района о деятельности администрации и т.д.
Получилось так, что заказчик решил вставить в сюжет рекламу, тем самым увеличив время до 15 мин. 56 сек.
Исполнитель отказался увеличивать эфир за счет рекламы, обосновав это тем, что реклама является коммерческой информацией, и явно не информирует население района о деятельности администрации района.
Есть письмо с согласованием времени якобы за подписью Главного редактора, подписи не совпадают.
Аналогичная ситуация произошла некоторое время назад, только разница в том, что Заказчик хотел пусть в эфир ролик порочащий репутацию губернатора ) (прямо-таки "Санта-Барбара")
На уровне руководства сюжет был "зарезан", потому как руководству хочется и дальше заниматься своим делом...(надеюсь вы меня поняли)
В итоге, сейчас нам грозит: ненадлежащее исполнение обязательств, штраф и скорее всего "черный список".
Здесь уже идет речь о деловой репутации (ст. 150 ГК РФ), но если мы сюжет не пустили, о какой защите может идти речь?
Допустим Заказчик требует от нас штраф, вносит в реестр недобросовестных, мы (Исполнитель) идем в суд оспаривать это все. Что касается времени и рекламы, могу обосновать. А вот что делать с сюжет который мог бы очернить репутацию?!
Чтобы придумать такого?
Из ТЗ следует, что телепрограмма должна выходить в эфир не менее 2 р. в неделю, продолжительностью от 12 до 15 мин. Телепрограмм представляет собой информирование населения района о деятельности администрации и т.д.
Получилось так, что заказчик решил вставить в сюжет рекламу, тем самым увеличив время до 15 мин. 56 сек.
Исполнитель отказался увеличивать эфир за счет рекламы, обосновав это тем, что реклама является коммерческой информацией, и явно не информирует население района о деятельности администрации района.
Есть письмо с согласованием времени якобы за подписью Главного редактора, подписи не совпадают.
Аналогичная ситуация произошла некоторое время назад, только разница в том, что Заказчик хотел пусть в эфир ролик порочащий репутацию губернатора ) (прямо-таки "Санта-Барбара")
На уровне руководства сюжет был "зарезан", потому как руководству хочется и дальше заниматься своим делом...(надеюсь вы меня поняли)
В итоге, сейчас нам грозит: ненадлежащее исполнение обязательств, штраф и скорее всего "черный список".
Здесь уже идет речь о деловой репутации (ст. 150 ГК РФ), но если мы сюжет не пустили, о какой защите может идти речь?
Допустим Заказчик требует от нас штраф, вносит в реестр недобросовестных, мы (Исполнитель) идем в суд оспаривать это все. Что касается времени и рекламы, могу обосновать. А вот что делать с сюжет который мог бы очернить репутацию?!
Чтобы придумать такого?