Тогда может быть Вы сможете проверить корректность моего списка подаваемых документов - я сейчас занимаюсь тем же самым по сути,и не отказалась бы от совета коллег:
1. Р13001 (Одна нотариально заверенная,другая просто на обороте сшита и подписана заявителем,без печати - у нас ген.диром - на обороте) с этим вопросов нет;
2. Протокол о смене юрадреса,принятии новой редакции устава и смене наименования (у нас из НП в Ассоциацию,классика) 2 экземпляра, оба оригиналы,тут тоже без вопросов;
3. Новая редакция Устава Ассоциации ( знаю,что 3 экземпляра, вопрос в том, сколько их них нужно прошивать, и нужно ли прошивать?)
4. Квитанция об оплате госпошлины 800 рублей. (к слову,вопрос - оплачена она должна быть от имени ген.дира или непосредственно со счета партнерства?)
5. Нотариальная копия доверенности на того, кто пойдет отдавать доки в Минюст, то есть на меня.
И немаловажный вопрос о том, нужно ли туда тащить старый Устав, и если да, то тащить его оригинал или копию?
Заранее большое спасибо!