Добрый день.
Помогите разобраться.
Находимся на стадии государственной регистрации ликвидации (т.е. осталось подать ликв. баланс с соответствующей формой, док по госпошлине, и док по предоставление сведений в ПФР).
129 ФЗ
Статья 21. Документы, представляемые для государственной регистрации при ликвидации юридического лица
1. Для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
Отнесли в ПФР РСВ-1 и СЗВМ. 0 застрахованных лиц, 0 работников. У нас только ликвидатор.
ПФР сказал, что через 14 календарных дней даст какую-то "справку о том, что у нас все в порядке со счетами".
Пытаемся понять,
1) в 129-ФЗ указано "документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений".
Это речь идет о справке ПФР? Или подойдут и копии отчетов с отметкой ПФР о получении?
2) Если речь идет все таки о справке - есть ли риск отказа, если подать без нее. ФНС, как я понял, в таком случае будет запрашивать у ПФР сведения. У ПФР получается отчетность от нас уже есть.
Просто эти 14 дней конечно не хочется ждать, так бы до НГ завершили)
ИФНС 46, ПФР ГУ - Главное управление ПФР № 10 по г. Москве и Московской области
Заранее спасибо
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
Помогите разобраться.
Находимся на стадии государственной регистрации ликвидации (т.е. осталось подать ликв. баланс с соответствующей формой, док по госпошлине, и док по предоставление сведений в ПФР).
129 ФЗ
Статья 21. Документы, представляемые для государственной регистрации при ликвидации юридического лица
1. Для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
Отнесли в ПФР РСВ-1 и СЗВМ. 0 застрахованных лиц, 0 работников. У нас только ликвидатор.
ПФР сказал, что через 14 календарных дней даст какую-то "справку о том, что у нас все в порядке со счетами".
Пытаемся понять,
1) в 129-ФЗ указано "документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений".
Это речь идет о справке ПФР? Или подойдут и копии отчетов с отметкой ПФР о получении?
2) Если речь идет все таки о справке - есть ли риск отказа, если подать без нее. ФНС, как я понял, в таком случае будет запрашивать у ПФР сведения. У ПФР получается отчетность от нас уже есть.
Просто эти 14 дней конечно не хочется ждать, так бы до НГ завершили)
ИФНС 46, ПФР ГУ - Главное управление ПФР № 10 по г. Москве и Московской области
Заранее спасибо
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum