Есть государственное бюджетное учреждение, оно меняет тип на казенное. Возник вопрос с оформлением документов по изменению.
Правильно ли я понимаю порядок действий?
1. Получаем устав, утвержденный учредителем.
2. Идем заверять форму 13001 к нотариусу.
3. Несем форму 13001 и устав в регистрирующую налоговую, а не в МинЮст.
Потому что руководитель уверенно говорит, что есть у учреждений упрощенная форма регистрации, когда подается только форма 13001, до утверждения учредителем устава.
Во вопросу заполнения формы 13001: заполняется только лист А и заявителем выступает руководитель новой ГКУ?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
Правильно ли я понимаю порядок действий?
1. Получаем устав, утвержденный учредителем.
2. Идем заверять форму 13001 к нотариусу.
3. Несем форму 13001 и устав в регистрирующую налоговую, а не в МинЮст.
Потому что руководитель уверенно говорит, что есть у учреждений упрощенная форма регистрации, когда подается только форма 13001, до утверждения учредителем устава.
Во вопросу заполнения формы 13001: заполняется только лист А и заявителем выступает руководитель новой ГКУ?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum