Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу совета и помощи от опытных бухгалтеров. Ситуация следующая: есть рабочая фирма, на нее с недавнего времени оформлены сотрудники. Сотрудники - молодая семья, есть в планах получить ипотеку. З/п одного - 80 000, второго - 50 000. Сумма ежемесячных налоговых отчислений для такой з/п составляет 42280,00 руб. - для фирмы это немаленькая сумма. Скажите пожалуйста, насколько правомерным будет неполная ежемесячная оплата этих налогов фирмой (допустим, 10 000,00 вместо 42280,00) и как это скажется в дальнейшем при оформлении необходимых справок для получения ипотеки? Как в этом случае грамотно оформить сотрудника на работу и какую з/п ему начислять, чтобы он в дальнейшем мог взять ипотеку? Спасибо!