Ответ: какая еще бывает регистрация?
а кстати, вот кк у меня сложились отношения с регой. специалистом себя по ней не считаю. вообще скажем так не наш профиль (у нас аудит как бы). но периодически обращаются то старые клиенты, то их знакомые. и в общем я всей этой бедой время от времени балуюсь. ну и что могу сказать? недовольных нет. первые же несколько поданных дел прошли без отказов. какая разница моему клиенту, специалист я или нет, если он платит вменяемые деньги среднерыночного уроыня и получает желаеый результат? да, отказы бывают, как по моей вине, так и по вине клиента. ситуация клиенту объясняется и совместно выносится решение, например следующие затраты нотар/пошлина разделить пополам, или целиком на мне. в чем проблема? где тут страшные фразы? ни один клиент недовольным еще не ушел. не с первого так со второго раза он получил свой результат.
наверное этот пример просто напросто показывает разницу наших жизенных моделей (имеются в иду я и Котс) я не говорю что его модель хуже или лучше. но моя модель работает и вполне устраивает и меня и тех кто обращаются ко мне. а обращаются много на что, и на аудит, и на налоговые споры, да всего не перечислишь. я считаю что все таки главное не быть (и не пытаться быть) во всем этом специалистом - ибо нереально, человек столько не живет. но нацеленность на результат должна быть, а для этого можно и проконсультироваться, и нужных людей привлечь, настоящих специалистов. клиенту в конечном счете все равно каким способом достигнуто то что ему нужно. а все эти самокопания, достаточно ли я специалист в чем то, на это просто нет времени. соотношение отказов и положительных решений (если пользоваться реговскими терминами) - оно как ни крути важнее.