В Москве земельный участок передаётся в аренду юрлицу без торгов в соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ (для реализации "масштабного проекта") на срок 6 лет на основании решения ГЗК.
На основании анализа ст. 22 ЗК не видится препятствий для уступки права аренды земельного участка с уведомлением арендодателя (ограничение по ст. 448 ГК не рассматриваю, так как участок без торгов).
Что сильно смущает:
Пунктом 1.1. постановления Правительства Москвы от 02 октября 2012 г. №528-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы» предусмотрено, что органы исполнительной власти города Москвы обеспечивают в пределах компетенции участие в подготовке и рассмотрении исключительно на заседаниях Градостроительно-земельной комиссии города Москвы проектов решений по всем вопросам изменения существенных условий инвестиционных контрактов (договоров), договоров аренды земельных участков, заключенных с Правительством Москвы и (или) иными уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, предусматривающих осуществление строительства (в том числе в рамках применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия), реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.
Т.е. получается, что в нарушение ЗК необходимо не уведомление об уступке, а предварительное согласование на мероприятия на ГЗК?
Правильно ли я трактую московские реалии или же предварительно согласовывать с городом уступку не нужно?
На основании анализа ст. 22 ЗК не видится препятствий для уступки права аренды земельного участка с уведомлением арендодателя (ограничение по ст. 448 ГК не рассматриваю, так как участок без торгов).
Что сильно смущает:
Пунктом 1.1. постановления Правительства Москвы от 02 октября 2012 г. №528-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы» предусмотрено, что органы исполнительной власти города Москвы обеспечивают в пределах компетенции участие в подготовке и рассмотрении исключительно на заседаниях Градостроительно-земельной комиссии города Москвы проектов решений по всем вопросам изменения существенных условий инвестиционных контрактов (договоров), договоров аренды земельных участков, заключенных с Правительством Москвы и (или) иными уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, предусматривающих осуществление строительства (в том числе в рамках применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия), реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.
Т.е. получается, что в нарушение ЗК необходимо не уведомление об уступке, а предварительное согласование на мероприятия на ГЗК?
Правильно ли я трактую московские реалии или же предварительно согласовывать с городом уступку не нужно?