Формулировка для клиента в информационном письме

alpard

Пользователь
26 Янв 2016
69
5
Всем добрый день.
Такой вопрос : сейчас постепенно переводим основной бизнес на новое юр. лицо и есть несколько клиентов, у которых "вредная" служба безопасности. Им все равно,что в новой компании те же люди, директора и прочее им нужна мотивационная формулировка-почему они должны заключить договор с новым юр лицом.
Вот и хотел спросить совета у кого какие формулировки принимались, понимаю, что это чистой воды формальность, но нужно чтобы было убедительно.
Например, разделение клиентов по сферам для их же интересов или чтобы не пересекались конкуренты в одном поставщике.
Какие мысли, идеи?
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,579
7,392
г. Чехов М.О.
Всем добрый день.
Такой вопрос : сейчас постепенно переводим основной бизнес на новое юр. лицо и есть несколько клиентов, у которых "вредная" служба безопасности. Им все равно,что в новой компании те же люди, директора и прочее им нужна мотивационная формулировка-почему они должны заключить договор с новым юр лицом.
Вот и хотел спросить совета у кого какие формулировки принимались, понимаю, что это чистой воды формальность, но нужно чтобы было убедительно.
Например, разделение клиентов по сферам для их же интересов или чтобы не пересекались конкуренты в одном поставщике.
Какие мысли, идеи?

это выдумки контрагента: никто никому ничего не обязан, или есть интерес работать или ищут повод отказать. Если есть решение перевести на новую - значит переводят и все.
 

alpard

Пользователь
26 Янв 2016
69
5
это выдумки контрагента: никто никому ничего не обязан, или есть интерес работать или ищут повод отказать. Если есть решение перевести на новую - значит переводят и все.

Это же юристы))) Иногда их работа оправдывать свое предназначение.

Добавлено через 172 часа 34 минуты 44 секунды
c креативом нелегко ( Тему можно закрывать