Компания существует только 2-ой год. В компании числится из работников один Ген.директор.
Сейчас банк потребовал от компании представить кассовые документы (отчеты кассира, кассовую книгу, авансовые отчеты) за любой квартал 2009 года, в котором были наличные операции с Банком.
Соответственно, что можно сказать......Понятие не имею что это такое и как составляется. К тому же из наличных операций с банком - была только выплата з.п. и выплата дивидендов. В чековой книжке Генеральный пишет выплаить зарпалту/дивиденды себе и сам же ее и получает.
Если кто в курсе, можете объяснить как составлять эти документы или показать пример документа.
Заранее очень благодарна! :rose:
Сейчас банк потребовал от компании представить кассовые документы (отчеты кассира, кассовую книгу, авансовые отчеты) за любой квартал 2009 года, в котором были наличные операции с Банком.
Соответственно, что можно сказать......Понятие не имею что это такое и как составляется. К тому же из наличных операций с банком - была только выплата з.п. и выплата дивидендов. В чековой книжке Генеральный пишет выплаить зарпалту/дивиденды себе и сам же ее и получает.
Если кто в курсе, можете объяснить как составлять эти документы или показать пример документа.
Заранее очень благодарна! :rose: