Исходные: продажа готовых компаний с чистым, реальным и дорогим юр. адресом.
Задача: минимальные расходы, максимальная прибыль (ну, как обычно).
Реализация: регистрируется что то типа: ООО "Аутсорсинг&Аутстаффинг" во главе с номинальным директором. УСН 6%. Далее, покупается дорогущщий юр. адрес, со всеми необходимыми параметрами: немассовый, подтверждение собственника, реальный договор аренды, безнальная оплата, либо вообще что то реальное снимается в аренду.
После, регистрируется некоторое кол-во готовых компаний, во главе с вышеуказанной управляющей.
Эксплуатация:
вариант Лайт: р.с, банк-клиент, продажа, блокируют счет - номинал идет в налоговую и все решает.
вариант Медиум: р.с., бумажные платежки, ежемесячные платежи за почтово-секретарские услуги и подтверждение.
вариант Хард: р.с., банк-клиент в руках покупателей, в договоре на управление есть положение о том, что каждая подпись номинала (платежка, либо договор) сопровождается решением единственного участника, бухгалтерия ведется аудиторской компанией с лицензией (и подписывается руководителем компании), директор управляющей компании (номинал) всегда адекватен и на связи.
Плюсы:
1. стоимость аренды\юр. адреса делиться на много компаний (стремиться к нулю).
2. постоянный приток небольших денег за подтверждения, почтово-секретарские услуги. В случае последнего варианта - от 1000 уе\мес.
Минусы:
1. Очень сложно убедить клиента, что это может работать.
2. Очень сложно убедить налоговую (или ДЭБ) что тут все правильно.
3. Лишние телодвижения.
P.S. прошу не относиться очень серьезно. Это просто небольшая идея, которую хотел бы обсудить.
Задача: минимальные расходы, максимальная прибыль (ну, как обычно).
Реализация: регистрируется что то типа: ООО "Аутсорсинг&Аутстаффинг" во главе с номинальным директором. УСН 6%. Далее, покупается дорогущщий юр. адрес, со всеми необходимыми параметрами: немассовый, подтверждение собственника, реальный договор аренды, безнальная оплата, либо вообще что то реальное снимается в аренду.
После, регистрируется некоторое кол-во готовых компаний, во главе с вышеуказанной управляющей.
Эксплуатация:
вариант Лайт: р.с, банк-клиент, продажа, блокируют счет - номинал идет в налоговую и все решает.
вариант Медиум: р.с., бумажные платежки, ежемесячные платежи за почтово-секретарские услуги и подтверждение.
вариант Хард: р.с., банк-клиент в руках покупателей, в договоре на управление есть положение о том, что каждая подпись номинала (платежка, либо договор) сопровождается решением единственного участника, бухгалтерия ведется аудиторской компанией с лицензией (и подписывается руководителем компании), директор управляющей компании (номинал) всегда адекватен и на связи.
Плюсы:
1. стоимость аренды\юр. адреса делиться на много компаний (стремиться к нулю).
2. постоянный приток небольших денег за подтверждения, почтово-секретарские услуги. В случае последнего варианта - от 1000 уе\мес.
Минусы:
1. Очень сложно убедить клиента, что это может работать.
2. Очень сложно убедить налоговую (или ДЭБ) что тут все правильно.
3. Лишние телодвижения.
P.S. прошу не относиться очень серьезно. Это просто небольшая идея, которую хотел бы обсудить.