Доброго времени суток всем! Подскажите если не затруднит, ну уж очень хочется знать! В данный момент моё предприятие начало процедуру реорганизации в форме присоединения к нам другого ФГУПа)) Интересует меня комплект документов, подаваемый непосредственно нами. Рассудите меня пожалуйста. В комментариях к ст. 17 129-ФЗ:
"Для гос.регистрации изменений вносимых в устав унитарного предприятия (УП) предоставляются в налоговый орган следующие документы:
- Заявление о гос. регистрации изменений по форме утвержденной правительством РФ,
- решение о внесении изменений в устав УП,
- изменения вносимые в устав УП,
-госпошлина."
Вопросы!!!
1. Форма заявления 13001??? и только???
2. Полный ли это перечень необходимых документов?
3. Можно ли вместо внесения изменений в устав сделать устав в новой редакции?
"Для гос.регистрации изменений вносимых в устав унитарного предприятия (УП) предоставляются в налоговый орган следующие документы:
- Заявление о гос. регистрации изменений по форме утвержденной правительством РФ,
- решение о внесении изменений в устав УП,
- изменения вносимые в устав УП,
-госпошлина."
Вопросы!!!
1. Форма заявления 13001??? и только???
2. Полный ли это перечень необходимых документов?
3. Можно ли вместо внесения изменений в устав сделать устав в новой редакции?