Добрый день!
Мы подняли всю переписку, восстановили хронологию событий:
Ваш заказ был оформлен 19.12.2016 года, после чего никакой информации от Вас о прохождении 1-го этапа и подаче документов в 46 ИФНС не поступало,
вплоть до 28 февраля 2017 года.
[скрин переписки удален]
Из переписки видно, что претензия по поводу письменного отказа собственника помещения основана на РАЗГОВОРЕ с представителем 46 ИФНС, наша просьба предоставить копию этого отказа была оставлена без внимания, предложение податься повторно - отклонено. По Вашему запросу мы осуществили возврат денежных средств за адрес, а также компенсировали затраты на гос.пошлину и нотариальные расходы.
Непонятно, почему Ваша претензия всплывает спустя 5 месяцев, и не в виде прямого обращения к нам, а на Форуме? И в чем, собственно, суть претензии?