Добрый день! Возникла такая ситуация: на прошлой неделе (и сегодня ещё от одного, немного похожее) получили письмо от собственника юридических адресов с которым сотрудничаем по адресам для наших клиентов. В письме написано следующее: "В связи с изменением правил заполнения форм, используемых для государственной регистрации, в части адреса (места нахождения) ЕИО Общества, уведомляем, что по отказам, по причине ошибок в заполнении форм, возврат оплаченных денежных средств производится не будет. Если хотите получить пояснение по заполнению форм, то заплатите некоторую сумму (другой написал, что не подавайте документы, если не уверены в правильности заполнения формы)". Мы, конечно, посмотрели Консультант на предмет нововведений, но ничего нового не нашли. Может у кого-то есть информация по данному вопросу? Или собственник просто страхуется от отказов? Заранее спасибо за ответ!