Суд?

Авокадо

Новичок
23 Сен 2009
9
0
Россия
Здравствуйте, я новичок.
Подскажите пожалуйста в такой ситуации.
Появилась необходимость внести изменения в устав фонда, проблема в том, что в уставе не прописано, возможность изменения.(Уставу сделан давно и на скорую , к сожалению, руку),
Согласно п.4 ст.14 ФЗ "О некоммерческих организациях" право внесение изменений принадлежит суду. Т.е. нам надо обращаться в суд, я как понимаю в Арбитраж, но не очень представляю как это делается.
Подскажите, уважаемые, у кого уже была подобная практика.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,995
SUMMER!
Ответ: Суд?

тему перенесла в некоммерческие

Авокадо, по закону о некоммерческих выходит, что через суд:dont_know:
 

Авокадо

Новичок
23 Сен 2009
9
0
Россия
Ответ: Суд?

Благодарю, что откликнулись, но я просто не понимаю схему.Каким образом.В исковом производстве?Тогда кто ответчик?Если установление факта, имеющего юридичесое значение, вроде не то.Вот и не знаю как обращаться..
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,995
SUMMER!
Ответ: Суд?

подождите, может откликнутся те, у кого была такая практика

а в уставе вообще нигде ни слова про возможность внесения изменений?
 

STITCH

Активист
7 Мар 2008
1,528
253
Москва
Ответ: Суд?

Я думаю нужно идти по аналогии с ликвидацией фонда. Тогда заявление подается в суд общей юрисдикции, а какое зависит от суда и судьи. Нам при последней ликвидации сюдья все по своему поправила.
 

denture

Пользователь
15 Окт 2009
30
1
Ответ: Суд?

Благодарю, что откликнулись, но я просто не понимаю схему.Каким образом.В исковом производстве?Тогда кто ответчик?Если установление факта, имеющего юридичесое значение, вроде не то.Вот и не знаю как обращаться..