Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Подскажите. Кто нибудь пользовался услугами cool - центров (Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков)? Если есть положительный опыт, то кто предоставлял услугу? Спасибо
Здравствуйте. Подскажите. Кто нибудь пользовался услугами cool - центров (Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков)? Если есть положительный опыт, то кто предоставлял услугу? Спасибо
Пробовали привлекать на аутсорсинге. Здесь важно понимать цель использования - как очередной канал продаж? Думаю, в нашем деле играет важную роль рекомендации + реклама в определенных сегментах. Call центр может для консалтинга собрать инфу (опрос) или рассказать (уведомить) базе имеющихся / обращавшихся клиентов, скажем, что организация переехала в другой офис.
Не считаю рациональным использование этого канала продаж.