Добрый день, коллеги.
Нужно открыть филиал нашей рос.компании за рубежом.
Такой вопрос: как провести собрание, создать положение о филиале все понятно. Не понятны несколько моментов:
1. Могу я использовать только что зарегистрированную компанию в этой стране как филиал и запись о ней уже внести в Устав?
2. Если нет, то ген.дир рос. компании и ген.дир иностранной компании ,как и собственник-одно лицо. Можно ли принять как филиал ту зарубежную компанию?
3. Если два предыдущих нет, то я написал положение филиале, взял бумаги и дальше иду регистрирую обычную компанию, просто где то при регистрации указываю, что это филиал, верно?
4. Может ли филиалом за рубежом управлять ген.дир основной компании по доверенности или все таки управляющий филиалом должен постоянно находиться там?
Заранее благодарен за ответы
Нужно открыть филиал нашей рос.компании за рубежом.
Такой вопрос: как провести собрание, создать положение о филиале все понятно. Не понятны несколько моментов:
1. Могу я использовать только что зарегистрированную компанию в этой стране как филиал и запись о ней уже внести в Устав?
2. Если нет, то ген.дир рос. компании и ген.дир иностранной компании ,как и собственник-одно лицо. Можно ли принять как филиал ту зарубежную компанию?
3. Если два предыдущих нет, то я написал положение филиале, взял бумаги и дальше иду регистрирую обычную компанию, просто где то при регистрации указываю, что это филиал, верно?
4. Может ли филиалом за рубежом управлять ген.дир основной компании по доверенности или все таки управляющий филиалом должен постоянно находиться там?
Заранее благодарен за ответы