клиент просит неустойку

Smetanka

Пользователь
19 Янв 2009
73
0
Здравствуйте всем, кто попытается помочь в моем вопросе!!!Итак, ситуация следующая: Клиент в августе оформил контракт в спортивный клуб, оплата была произведена в рассрочку, большую часть он внес, в контракте зафиксирована дата открытия клуба Сентябрь, но по причинам, дата перенесена на октябрь. В качестве компенсации клиенту было предложено Гарантийное письмо и +1 месяц в подарок, Клиент отказался от всего и хотел внести остальную стоимость оплаты с угрозой, что он соберет Коалицию из других Клиентов, они вместе напишут коллективное письмо в Роспотребнадзор.
Еще его требование возместить неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки от стоимости контракта (Стоимость немалая).

И вот, наконец, вопрос: Можем ли мы (организация) в односторннем порядке расторгнуть договор, ссылаясь на ст. 726 ГК РФ, либо ст.426 о публичном договоре.
И какой есть выход из сложившееся ситуации?????????????????
Заранее огромное спасибо!!!!!:rose::rose::rose::dont_know:
 
Ответ: клиент просит неустойку

Smetanka, он прав в части, что договор заключался с определенным условием. И это условие было, что клуб откроется в сентябре. Может, в октябре это ему уже нафиг не надо.
То есть имело место изменение условий договора, что допускается только при согласии сторон.
И спортклуб поторопился (сильно), распространив абонементы на определенный месяц.
Может, имело смысл выпустить абонементы "на полгода с момента открытия клуба", а не гнать вагон впереди паровоза ...
Возможно, клиент хотел кому-то подарить абонемент (вариант - сыну или дочери к новому учебному году), а Вы его так обломали.
Представьте - приходите Вы с ребенком на новогоднее представление, а Вам говорят "Мы открыться не успели, приходите в мае, билеты действительны".

Про неустойку - надо читать договор. Но поскольку он не все заплатил, то ее и расчитывать надо из той суммы, которую он внес (ИМХО).
 

Smetanka

Пользователь
19 Янв 2009
73
0
Ответ: клиент просит неустойку

спасибо! Все прекрасно понимаю, но все же есть какой-ниб. выход из ситуации, в пользу клуба!!!!?????????Подскажите, пожалуйста, оч.нужно....:dont_know:
 

Olegator

Пользователь
8 Сен 2009
51
8
Ответ: клиент просит неустойку

И вот, наконец, вопрос: Можем ли мы (организация) в односторннем порядке расторгнуть договор, ссылаясь на ст. 726 ГК РФ, либо ст.426 о публичном договоре.
А каким образом положения данных статей могут Вам помочь расторгнуть договор в одностороннем порядке?
И какой есть выход из сложившееся ситуации?????????????????
Если со стороны клиента нет никаких косяков, то только договариваться. В любом случае, решая вопрос с клиентами мирно, или если они пойдут по инстанциям, Вы теряете деньги. Надо прикидывать, что Вам выгоднее.
P.S.Не забывайте, что в данном случае ещё действуют нормы ЗоЗПП.