Добрый день!
Поменяли помещение в бизнесцентре. Требуется это оформить в налоговой(смена адреса). Подготовили комплект документов - Форма 13001 Устав в новой редакции (в старой был старый адрес, в новом г.СПб) Гарантийное письмо от собственника, госпошлина. Вопрос - требуется ли представлять договор аренды на новое помещение? Если да - тов каком виде - заверенная копия? И что может быть , если в договоре прописан номер помещения и номер комнаты, а в гарантийном письме - номер помещения и номер офиса. Офис и комната имеют разные номера.
Заранее спасибо.
Поменяли помещение в бизнесцентре. Требуется это оформить в налоговой(смена адреса). Подготовили комплект документов - Форма 13001 Устав в новой редакции (в старой был старый адрес, в новом г.СПб) Гарантийное письмо от собственника, госпошлина. Вопрос - требуется ли представлять договор аренды на новое помещение? Если да - тов каком виде - заверенная копия? И что может быть , если в договоре прописан номер помещения и номер комнаты, а в гарантийном письме - номер помещения и номер офиса. Офис и комната имеют разные номера.
Заранее спасибо.