Проблема с ремонтом машины по гарантии

Alisa

Местный
18 Май 2009
347
87
г.Москва
Проблема с тойотой. Постоянно срабатывает противоугонная система, соответственно блокируется двигатель. Передвижение становится проблематичным. При обращении в сервисный центр ссылаются на то, что надо заменить батарейку в метке. Батарейка меняется, машина опять встает. Напрягли сервис с заменой всей системы. Они автомобиль приняли, а теперь звонят и переносят сроки, предлагают забрать а/м. Тянут сроки, а через месяц заканчивается гарантия на установку. Хочу отвезти жалобу в центр (официальный при тойоте), а копию отослать в саму тойоту, пригрозив судом и возмещением морального ущерба. Может, кто подскажет еще варианты, чтобы дело пошло веселее?:)
 

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
Ответ: Проблема с ремонтом машины по гарантии

Alisa, приходишь и начинаешь жестко бычить на этот сервис. Тебе помочь? :D
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Ответ: Проблема с ремонтом машины по гарантии

Alisa, понастойчивей! А то, похоже, им сейчас будет не до Вас:

Toyota отзовет 3,8 млн авто

Из-за дефектного напольного коврика

Toyota готовится поставить весьма неприятный рекорд: после аварии со смертельным исходом ей, возможно, придется отозвать в США для проверки в сервисных центрах около 4 млн своих автомобилей.

Как сообщили в Toyota, если подтвердится подозрение в наличии технического дефекта, для проверки в автомастерские будет приглашено примерно 3,8 млн автомобилей, выпущенных за последние шесть лет. Акция коснется восьми моделей Toyota, в том числе Prius Hybrid, а также марки Lexus. Министр транспорта США Рэй Лахуд охарактеризовал ситуацию как требующую срочного решения, отметив, что в настоящий момент в распоряжении властей имеются материалы по 100 случаям, когда, как и при аварии со смертельным исходом, имела место блокировка педали акселератора. В 17 эпизодах это приводило к авариям, в результате которых погибли пять человек. По имеющейся информации, педаль газа цеплялась за недостаточно надежно укрепленный напольный коврик, что в конечном итоге приводило к невозможности сбросить скорость.

Toyota обратилась к своим клиентам с просьбой убрать все напольные коврики из-под ног водителя. С отзывом же автомобилей концерн решил пока поВвременить — до окончательного завершения расследования по аварии со смертельным исходом. Авария, о которой идет речь, произошла в августе неподалеку от Сан-Диего в Калифорнии. Незадолго до трагедии один из находившихся в автомобиле пассажиров сообщил по телефону, что педаль акселератора заклинило, а скорость авто достигла уже примерно 190 км/ч.

В январе нынешнего года Toyota уже громко заявила о себе в США, отозвав в мастерские несколько сотен тысяч автомобилей премиального сегмента марки Lexus ввиду подозрений на неполадки при заправке их биотопливом. Кроме того, в конце прошлого года некоторые модели Toyota китайского производства отзывались для ремонта системы управления, а в 2007 году японский концерн приглашал сотни тысяч авто в мастерские в связи с рядом различных мелких дефектов.

(Перевод Александра Полоцкого)

s1180921996.565791.5181.jpg


01.10.2009
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,451
3,274
Москва
Ответ: Проблема с ремонтом машины по гарантии

Проблема с тойотой. Постоянно срабатывает противоугонная система, соответственно блокируется двигатель. Передвижение становится проблематичным. При обращении в сервисный центр ссылаются на то, что надо заменить батарейку в метке. Батарейка меняется, машина опять встает. Напрягли сервис с заменой всей системы. Они автомобиль приняли, а теперь звонят и переносят сроки, предлагают забрать а/м. Тянут сроки, а через месяц заканчивается гарантия на установку. Хочу отвезти жалобу в центр (официальный при тойоте), а копию отослать в саму тойоту, пригрозив судом и возмещением морального ущерба. Может, кто подскажет еще варианты, чтобы дело пошло веселее?:)

О моральном ущербе забудьте. Моральный ущерб по делам о нарушении прав потребителя доказать весьма проблематично. Не в этой стране и не в этой жизни. ;)

С юридической точки зрения ваши действия должны быть такими:

1) Написать письменную перетензию в Сервисный центр, ее копию направить в представительство компании "Тойота".

2) В ответ на предложение забрать неотремонтированный автомобиль, заказ-наряд не подписывать, требовать мотивированный письменный отказ в гарантийном ремонте с указанием причин.

3) В случае отсутствия ответа на претензию в установленный законом срок или при письменном отказе от исполнения гарантийных обязательств, - обжаловать эти действия в суд.

Пункт 2 ст.19
Закона "О защите прав потребителей": "Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности ...в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств."

Пункт 3 ст.20 Закона "О защите прав потребителей": "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался."

В сфере автомобильного ремонта Закон "О защите прав потребителей" конкретизируется Положением "О гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники" №
[FONT=&quot]РД 37.009.025-92, принятом Департаментом автомобильной промышленности:
[/FONT]
3.13. Сроки исполнения работ гарантийного ремонта устанавливаются в зависимости от трудоемкости и вида гарантийного ремонта, но не более 10 рабочих дней. Удовлетворение претензий, требующих рассмотрения комиссией с выездом на место хранения продукции или его доставкой на предприятие-изготовитель, не более 20 рабочих дней.
4.14. Повторная претензия по устраненному дефекту в случае ее обоснованности удовлетворяется вне очереди и за счет виновной стороны.

Посмотрите ЗоЗПП и Положение подробно, найдете там много нужной информации, на которую можно ссылаться в жалобах и претензиях. С дилерскими центрами бороться трудно, но можно.
 
6 Авг 2008
1,613
1,107
Default-C1ty
Ответ: Проблема с ремонтом машины по гарантии

Alisa, перво наперво в любом супротив начинании - необходимо сколотить войско.
Наверняка трабла не у Вас одной.
Создайте соотв. тему на Тойоте клубе, а там скоординируетесь по движениям.