- 28 Сен 2017
- 15
- 0
Здравствуйте.
Решил произвести все же ликвидацию, но процедура ее не понятна до конца, везде пишут что-то разное.
ООО существует 3 месяца, нет ни р/с, никакой деятельности не велось.
1) Как я понял, сперва нужно Р15001 заполнить и заверить у нотариуса, также создать решение о ликвидации единственного учредителя и самого себя добавить в комиссию. Эти два документа отнести в налоговуюв течение трех дней после даты, указанной в решении. Далее, например, на одном из сайте указано:
2) Далее нужно в вестнике опубликоваться, это понятно, только непонятно, ограничены ли сроки, и какие.
3) Уведомление кредиторов. Если их нет - просто пропустить шаг?
4) Формирование промежуточного ликвидационного баланса - если нет кредиторов, то отталкиваясь от каких сроков его надо подать? А то везде указывается, что в течение двух месяцев после предъявления всех требований кредиторов. И если нет расчетного счета - нужно ли вообще его подавать? Написать в нем одни нули?
5) Сдача итогового баланса и сдача справки об уплате пошлины. Какие сроки сдачи этого баланса после предыдущего? Пошлина именно на этом этапе должна податься одновременно?
По идее, после последнего шага нужно будет только получить свидетельство о ликвидации, и все окончено?
Везде инструкции для обществ, у которых велась какая-то деятельность, но не понятно, какие шаги можно пропустить, если она не велась, и от чего отталкивается шаг, следующий за пропущенным.
Спасибо тем кто поможет мне разобраться в ситуации.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
Решил произвести все же ликвидацию, но процедура ее не понятна до конца, везде пишут что-то разное.
ООО существует 3 месяца, нет ни р/с, никакой деятельности не велось.
1) Как я понял, сперва нужно Р15001 заполнить и заверить у нотариуса, также создать решение о ликвидации единственного учредителя и самого себя добавить в комиссию. Эти два документа отнести в налоговуюв течение трех дней после даты, указанной в решении. Далее, например, на одном из сайте указано:
Как это сделать - не понятно, нигде информацию по конкретным действиям не получилось найти. Это и есть просто подача документов в Налоговую?необходимо сообщить об этом в Налоговую службу и внести запись в Госреестр
2) Далее нужно в вестнике опубликоваться, это понятно, только непонятно, ограничены ли сроки, и какие.
3) Уведомление кредиторов. Если их нет - просто пропустить шаг?
4) Формирование промежуточного ликвидационного баланса - если нет кредиторов, то отталкиваясь от каких сроков его надо подать? А то везде указывается, что в течение двух месяцев после предъявления всех требований кредиторов. И если нет расчетного счета - нужно ли вообще его подавать? Написать в нем одни нули?
5) Сдача итогового баланса и сдача справки об уплате пошлины. Какие сроки сдачи этого баланса после предыдущего? Пошлина именно на этом этапе должна податься одновременно?
По идее, после последнего шага нужно будет только получить свидетельство о ликвидации, и все окончено?
Везде инструкции для обществ, у которых велась какая-то деятельность, но не понятно, какие шаги можно пропустить, если она не велась, и от чего отталкивается шаг, следующий за пропущенным.
Спасибо тем кто поможет мне разобраться в ситуации.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum