Разъяснение по претензии

Алексей887354

Новичок
7 Дек 2017
2
0
Добрый день разъясните пожалуйста , 2 года назад заказчику установили балкон со стеклянной крышей. Конструкция должна была защищать балкон от заметания снега. Заказчику было предложено 2 варианта остекления 1) Тёплый и герметичный за 380000 и 2) Холодной из балконного Алюминия соответственно холодный и не герметичный. Выбрал 2 вариант из холодного и не герметичного. Установка прошла в зимнее время дождей и воды не было , но с приходом весны конструкция крыши начала пропускать воду так как она не герметичная по определению от завода изготовителя . Заказчик попросил устранить данный дефект , после нескольких попыток получилось сделать что то но не до конца .Вода все равно проникает . Теперь он требует что бы ему или исправили " дефект" или сделали доп работы на сумму в 30000 или как он говорит отдали через суд 130000 тр . Договор не заключался приходного ордера нет , есть переписка электронной почтой и расчёт КП (Коммерческое Предложение)
 

Hornet88

Активист
17 Июл 2013
2,049
625
Москва, МО
А что разъяснять? Учитывая "детали", которые Вы описали, ситуация
отдали через суд 130000 тр .
Вполне себе реальна. Еще и суд.расходы накинут.
Кто заказчик, кто исполнитель?
Что в переписке? Можно ли сделать вывод о сущ.условиях.
Как проходили расчеты?
приходного ордера нет
Этого недостаточно.
Да много тут чего изучить надо по докам.
 

dac63

Активист
30 Авг 2016
1,142
276
Самара
если нет договора, то нет и описания того, что установили. Т.е. доказательств того, что до заказчика довели информация, что конструкция не герметичная. Хотя возможно это в КП есть.
В любом случае линию защиты нужно выстраивать и это должен конкретный юрист делать, варианты тут есть.