- 8 Ноя 2017
- 26
- 11
Бодаемся с регистратором по поводу смены адреса. Получаем уже третий отказ. Каждый раз регистратор указывает новые основания.
1-й отказ - по причине того, что на титульной странице Устава был ошибочно указан год утверждения (вместо 2017 стоял 2016). С этой опиской были согласны. Подали по новой.
2-й отказ - по причине того, что приложили старую платежку на оплату госпошлины и кроме того, на адресе (куда выходила местная ИФНС для проверки) их встретил не директор, а сотрудник (с доверенностью), который и расписался в акте обследования. И если бок с платежкой хоть как-то понятен (хотя насколько я понимаю прикладывать по Админрегламенту ее вообще не нужно?), то вот основание по личному присутствию и подписи директора - мы посчитали безосновательным. Поехали в ИФНС на прием к регистратору. Немножко поругались, он объяснил свой отказ тем, что в акте обследования помещения (который составляла районная ИФНС) не было указано что человек, подписавший акт является сотрудником предприятия. Договорили с регистратором, что подаем в третий раз и при выходе районной ИФНС требуем указать в акте что подписывает его сотрудник.
Но при подаче в 3-й раз получили опять отказ, причем регистратор вынес его в день сдачи документов в ИФНС. Т.е. он вообще не ждал документов с районной ИФНС о проверке помещения!
3-й отказ - по причине того, что в Уставе указали должность исполнительного органа ДИРЕКТОР, а в сведениях в ЕГРЮЛ указано ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.
В свете этого у меня есть несколько вопросов с специалистам.
1. Если эта ошибка в Уставе была очевидна с самого первой подачи документов - должен ли был регистратор указать ее в основаниях отказа еще в первый раз?
2. Должен ли регистратор указывать исчерпывающий основания для отказов? А то завтра исправишь эту ошибку, подашь по новой, а он еще к чему-то придирётся, например запятая в Уставе не там стоит?.
3. И третий вопрос - предположим это была не ошибка, а участники (утвердив новую редакцию Устава), по сути приняли решение и об изменении наименования исполнительного органа. Раньше был ГЕН.ДИРЕКТОР, а теперь будет ДИРЕКТОР. Разве они не имеют на это право? Ну и что, что в ЕГРЮЛ на момент подачи документов наименование записано как ГЕН.ДИРЕКТОР. По идее регистратор должен был изменить его на ДИРЕКТОР (как указано в новой редакции Устава).
Или я не прав?
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
1-й отказ - по причине того, что на титульной странице Устава был ошибочно указан год утверждения (вместо 2017 стоял 2016). С этой опиской были согласны. Подали по новой.
2-й отказ - по причине того, что приложили старую платежку на оплату госпошлины и кроме того, на адресе (куда выходила местная ИФНС для проверки) их встретил не директор, а сотрудник (с доверенностью), который и расписался в акте обследования. И если бок с платежкой хоть как-то понятен (хотя насколько я понимаю прикладывать по Админрегламенту ее вообще не нужно?), то вот основание по личному присутствию и подписи директора - мы посчитали безосновательным. Поехали в ИФНС на прием к регистратору. Немножко поругались, он объяснил свой отказ тем, что в акте обследования помещения (который составляла районная ИФНС) не было указано что человек, подписавший акт является сотрудником предприятия. Договорили с регистратором, что подаем в третий раз и при выходе районной ИФНС требуем указать в акте что подписывает его сотрудник.
Но при подаче в 3-й раз получили опять отказ, причем регистратор вынес его в день сдачи документов в ИФНС. Т.е. он вообще не ждал документов с районной ИФНС о проверке помещения!
3-й отказ - по причине того, что в Уставе указали должность исполнительного органа ДИРЕКТОР, а в сведениях в ЕГРЮЛ указано ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.
В свете этого у меня есть несколько вопросов с специалистам.
1. Если эта ошибка в Уставе была очевидна с самого первой подачи документов - должен ли был регистратор указать ее в основаниях отказа еще в первый раз?
2. Должен ли регистратор указывать исчерпывающий основания для отказов? А то завтра исправишь эту ошибку, подашь по новой, а он еще к чему-то придирётся, например запятая в Уставе не там стоит?.
3. И третий вопрос - предположим это была не ошибка, а участники (утвердив новую редакцию Устава), по сути приняли решение и об изменении наименования исполнительного органа. Раньше был ГЕН.ДИРЕКТОР, а теперь будет ДИРЕКТОР. Разве они не имеют на это право? Ну и что, что в ЕГРЮЛ на момент подачи документов наименование записано как ГЕН.ДИРЕКТОР. По идее регистратор должен был изменить его на ДИРЕКТОР (как указано в новой редакции Устава).
Или я не прав?
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum