Каковы сегодняшние реалии смены региона?

limboos

Пользователь
23 Дек 2010
60
21
Красноярск
Всем привет!
Появилась необходимость смены юрадреса на другой регион. Фирма безпроблемная в плане бюджета. Налоговая выпускающая лояльная, а директор реальный. Однако посмотрев варианты на этом форуме, наткнулся на какие-то странные цены в 250 - 300 т.р. за адрес? :eek: С чем связана такая цена?

Ведь процедура смены юрадреса предусмотрена законодательно и следовательно должна осуществляться в соответствии с регламентом.
Кому-то удавалось переехать в обычном административном порядке и если "да", то поделитесь секретом? :)

Есть план. Снять на год небольшой офис и подать документы на смену адреса. Директор может сходить в принимающую налоговую, если надо. Скажите, по такому варианту переезды работают или все за 300 тр переезжают?

Заранее благодарен.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

alexey77

Активист
25 Янв 2017
3,920
2,172
Москва
Такая цена, наверное, за результативный переезд. Можно и в обычном порядке, но придётся через жалобу идти до положительного результата. Если есть время, переезжайте самостоятельно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46 и limboos

Ликуша

Активист
4 Май 2007
1,289
161
На реальный адрес, долго и муторно переехать можно. У меня клиенты 3-4 месяца переезжали на свой новый адрес, сначала отказ, потом приостановка, потом "танцы с плясками" и доказыванием, что сидят там
 
  • Мне нравится
Реакции: limboos

Алексей В.

Местный
10 Ноя 2013
512
496
Директор-неюрист в регистрации не справится в новой налоговой.
Миллион вопросов в стиле допроса без гарантии результата с перспективой "обращайтесь в суд".
 

Алишер

Активист
2 Июл 2009
1,237
653
МСК, СПБ, регионы
Переедете без особых проблем. Приготовьтесь к приостановке, повесьте табличку, организуйте офис у адекватного собственника, подготовьте руководителя к необходимости визита в ФНС...

300 т.р. - это, простите, для лохов, которые сами не знают, с какой целью мигрируют.

Реальная миграция пройдёт без проблем, но приостановка будет наверняка.

Мы переезжали из Саратова в Волгоград в помещение, собственником которого является мигрирующее юрлицо. И то пришёл инспектор и напугал реально работающих там людей. Бухгалтер филиала звонила в панике. Пообщались по телефону, разъяснили ситуацию и всё благополучно зарегистрировали.
 
Последнее редактирование:

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
Реальная миграция пройдёт без проблем, но приостановка будет наверняка.
Да, при переезде приостановку автоматом ставят, какая бы белая и пушистая не была компания. Да и лучше дополнительно предоставить подтверждающие документы на адрес в течении 5 дней с даты приостановки. Хотя это право, а не обязанность заявителя, но также будет играть роль в регистрации на адрес. Некоторые налоговые выдают решение о приостановке и сразу вызывают на собеседование директора. От подтверждения собственника помещения тоже зависит переезд. Так что тут много факторов решающих.
 

REGion16

Местный
29 Июн 2016
227
103
Казань
Переедете без особых проблем. Приготовьтесь к приостановке, повесьте табличку, организуйте офис у адекватного собственника, подготовьте руководителя к необходимости визита в ФНС...

300 т.р. - это, простите, для лохов, которые сами не знают, с какой целью мигрируют.

Реальная миграция пройдёт без проблем, но приостановка будет наверняка.


Ключевое слово "реальная". Я за 5 т.р. переводил осенью компанию, все прошло.
Но если нужна работа по фиктивной миграции с целью уклонения от надлежащего налогового контроля , то цена в 300 т.р. более чем адекватна и позволяет отбить все усилия нормального регера.
 

Funduk

Новичок
20 Дек 2017
16
11
У меня была задача перетащить организацию из Подмосковья в Москву. Нам такой счет за это выставили, что мы плюнули и оставили, как есть. Причем главным условием была именно беспроблемность фирмы.