Как я самостоятельно фирму перерегистрировал.

Ватра

Новичок
10 Сен 2009
2
0

Во-первых, сразу предупрежу, что в моей фирме все знают, что первое образование у меня юридическое. Так что отдавать кому-то перерегистрацию в моём случае было просто неприлично.

Во-вторых, нам очень понадобился новый устав, при чем так понадобился, что права на повторную подачу у меня не было, то есть было конечно, но блин, пришлось бы другие документы заново собирать (потеря времени=денег).
<O:p></O:p>
Первое, что я сделал – почитал советы по перерегистрации в интернете.
Регфорум в этом плане добротный сайт.
Очень Рекомендую «Практическое руководство по перерегистрации ООО в 2009 году.»
Затем выбрал устав-шаблон. Взял за основу устав от ООО «Балтийское Юридическое Бюро» и сравнил его по содержанию с уставом Альмиры– проверял, совпадают ли пункты по смыслу, нет ли каких упущений.
<O:p></O:p>
Потом решил проверить шаблон на соответствие закону об ООО – точно ли в уставе есть все, что должно быть и нет ли каких-то противоречий с законом. Ошибаться из-за доверия сами понимаете…
<O:p></O:p>
Затем стал навешивать на шаблон, то что есть у меня в старом уставе. И удалять лишнее (выделенное по ходу предыдущих проверок).
Этот шаблон ребята сделали слишком избыточным, некоторые вещи дублировали с разных позиций, предоставляя выбор. Но надо отдать должное – комментировали его очень хорошо, практически каждый абзац разжеван, чтоб было понятно, что к чему.
Были моменты, когда я его редактировал не просто убирая лишнее, но и смысл тоже. Устав Миролюбова пожалуй можно брать целиком, а этот надо вдумчиво редактировать.
По-хорошему всё нужно делать вдумчиво ))
Полномочия совета директоров я «отдал» общему собранию, а Правление оставил, у меня и так есть сотрудники, которые частенько выполняют некоторые обязанности, непрописанные у них в должностных инструкциях, чисто на энтузиазме участника Общества. Теперь их можно проводить как работу Правления.
На подготовку Устава у меня ушло два дня. Надо сказать, что это очень плотно по времени, старался ни на что не отвлекаться – только Устав.
<O:p></O:p>
Затем заполнял «Заявление с прочерками» с Регфорума. Думал, ну уж если ребята там прочерки поставили, то это вообще полный мармелад, осталось подписать да отнести. Но по факту - без знания ИксЭля там было бы непросто. Там в файлике строка «правовая форма» пропадает – надо ячейку объединить. Участников у меня много – пришлось листы копировать, а Excel грозится, что лишнее (больше 255 знаков) он сотрёт. Пробел сотрешь – обратно он уже не хочет записываться без смены формата ячейки на текстовый. Ну и конечно обстоятельный подход - какие листы заполнять (добавил английское название и прибавил ОКВЭДы). И старался быть правдивым при внесении данных )) – уж очень не хотелось отказа. ))
Во общем полдня я заявление заполнял, а потом – к нотариусу уже было поздно метаться – там обычно очереди.
Да, при походе к нотариусу нужна свежая выписка – получать её нужно заблаговременно!
Запросы на выписки в 46-ой начинают принимать в 9 часов. В 8-30 народ уже образует очередь, но она идет быстро и где-то за час или полтора можно дойти до инспектора.
Получать по времени примерно также.
<O:p></O:p>
Очередь к нотариусу это кому как повезет. Есть, возможно, где-то нотариусы без очередей.. И кто-то даже знает эти заповедные места! Но с новым законом об ООО они наверно уйдут в Красную книгу.
<O:p></O:p>
Очередь на подачу заявления – повторяться нет смысла об этой толпище. Но инспектора как-то там стараются – и квиточки вроде быстро выдают, и табло дзынькает беспрестанно. Оба раза (подавать и получать) приезжал около 11-ти часов, квиточки были 065 и 091, т.е выдавали на вторую тысячу. Очередь движется около 120-140 человек в час. Около 17-ти я уезжал из налоговой.
За час до подачи решил сформировать пакет документов в том порядке, как его формируют инспектора и пронумеровать карандашиком заранее. Обратился к парнишке в зале и в итоге выяснил, что мой второй устав, т.е. копия – не откопирован как надо. А надо делать ксерокопию с последнего листа первого Устава, на наклейке которого уже стоит «Прошнуровано и пронумеровано ___ листов» и подпись руководителя (без расшифровки). Как-то я этот момент упустил. В итоге, мне в конторке через дорогу от налоговой, копировали, а затем перешивали эту копию устава – отдельно заниматься копией устава я уже не хотел ни за какие коврижки. А тут отдал 250р. и барышня за 7 минут всё привела в порядок.
Ну и был у меня один ляп – уже после нотариуса я обнаружил, что в одном месте рождения участника я город указал, а область указать забыл. Потом, чертыхаясь, дописал её чёрной ручкой. Благо есть и среди инспекторов налоговой есть добрые люди – и перерегистрацию я прошёл, но некоторая неуверенность была.
<O:p></O:p>
Во-первых, хочу сказать, что работа регистрационных фирм 8000 или там 10 000рублей, поверьте, стоит этих денег. В целом всё довольно просто, но будь у меня другая ситуация, да опыт только что пройденного – я бы заплатил не раздумывая. И сэкономил бы и время и нервы.
Во-вторых, для скептиков, этот текст не заказной, а благодарственный! Хочу высказать спасибо тем, кто помогает остальным - выкладывает эти шаблоны, формы, исправляет, проверяет, советует. Предоставляет Инициативным самим попробовать «по чем фунт изюму» нынче. Спасибо Вам!
Если есть человеческое отношение к людям – значит, и успех в бизнесе уже стучится к Вам в дверь!
Лучше конкретнее – значит у Вас уже есть успех в бизнесе!
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
Ответ: Как я самостоятельно фирму перерегистрировал.

Ватра, обычно люди сначала сами "лбом об стену" побъются, а потом уже только обращаются к специалистам! грешат этим глав.бухи начитавшись одноименного журнала! :)
Рад, что в вашем случае всё прошло гладко!