ПРОВЕРКА документов после получения

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
Вид изменения и документ необходимый для проверки (Документ с которым сверяется информация по выписке):

1) Проверка перерегистрации – Список участников
2) Проверка адреса – Решение о смене адреса, Устав
3) Проверка смены Ген.директора – Решение о смене
4) Проверка корректировки паспортных данных директора – Данные его паспорта (лист или копия паспорта)
5) Смена наименования и УК – Решение, Устав
6) Прочие изменения - по аналогии

Проверка – это человеческий фактор. Там где есть человеческий фактор вероятность ошибки всегда имеется и остается на высоком уровне.

Проверка по копии паспорта – не совсем корректна – поскольку сотрудник юрфирмы (далее по тексту – сотрудник) – заполняет заявление и решение по этому паспорту и сам может внести не верные данные в документы (данные участников – никто кроме сотрудника их и не проверяет).

Так что проверка – это весьма относительное занятие в ходе которой можно увидеть ЯВНЫЕ ошибки (вместо 3 участников их 6, вместо одного директора – другой, ошибка в адресе), а ОЧЕПЯТКИ (заволжский заводский, Урюпинск Урюписнк) увидеть очень ТЯЖЕЛО.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ – заметив ошибку (сверив со Списком участников) – подается на исправление ошибки – а на самом деле ошибки нет. Как быть? Исправлением ошибки создаем ошибку получается.

СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ? Заплатить 200-300 р. – за проверку документов, потом предъявлять притензии в виде ИСПРАВЬ ОШИБКУ (занять очередь для клиента, оплатить нотариальные расходы = 5-6 т.р.) – не стыковочка однако.

Не добросовестная юрфирма – после обнаружении ошибки, чтоб снять с себя вину – может подкорректировать поданные документы и обвинить «ПРОВЕРЩИКА», что он не увидел ошибку.

Мое мнение – проверка – это комплекс действий, направленных на выявление ЯВНЫХ ошибок (тем не менее, оставаясь довольно размытым понятием).

Ваше мнение – что такое проверка документов? И как вы относитесь к сотруднику если он не увидел ошибку (опечатку, видимую ошибку)?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Ответ: ПРОВЕРКА документов после получения

ОЧЕПЯТКИ (заволжский заводский, Урюпинск Урюписнк) увидеть очень ТЯЖЕЛО.

так наложка адреса из КЛАДР вносит а там нет очепяток :)

большая просьба к тебе пиши шрифтом verdana 2
 

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
Ответ: ПРОВЕРКА документов после получения

так наложка адреса из КЛАДР вносит а там нет очепяток :)

большая просьба к тебе пиши шрифтом verdana 2

Опечатка в имени, органе выдавшим документ, названии компании....
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Ответ: ПРОВЕРКА документов после получения

ну если ошибка допущена при заполнении заявления то тут уже ничего не поделать только исправлять через подачу изменений, а если ошибка наложки и эта ошибка замечена при проверке документов после получения то это гораздо проще, составить карточку замечания и ждать когда наложка исправит и выдаст доки :)
 

Sergoz

Местный
31 Дек 2007
335
57
немассовый
Ответ: ПРОВЕРКА документов после получения

И как вы относитесь к сотруднику если он не увидел ошибку (опечатку, видимую ошибку)?

Если не увидел, и привез документы в офис - в ту же минуту пулей полетит обратно в 46 и не вернется оттуда пока не получит карточку замечаний.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Ответ: ПРОВЕРКА документов после получения

Если не увидел, и привез документы в офис - в ту же минуту пулей полетит обратно в 46 и не вернется оттуда пока не получит карточку замечаний.


когда-то я работала в фирме на речном вокзале- так там вычитали эти деньги из з\п сотруников...
 

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
Ответ: ПРОВЕРКА документов после получения

когда-то я работала в фирме на речном вокзале- так там вычитали эти деньги из з\п сотруников...

А какие именно деньги вычитали? Квитанцию 400-800 нотариус 500-2000? девной заработок клиента - так как он должен будет подать на исправление ошибки.....

Что именно отнимать то?
 

RomaZh

Administrator
Команда форума
28 Дек 2007
2,306
588
Москва
Ответ: ПРОВЕРКА документов после получения

У нас за отказы из з/п вычитают, поэтому ошибок нет практически, а те которые при получении замечают - все по вине налоговиков. Сотрудники за собой проверяют, плюс, сотрудник, который в налоговую гоняет, при приеме дел от сотрудников, основные моменты проверяет.
В крайнем случае на электронку сотруднику скидываем, и он уже в 46й перешьет))
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Ответ: ПРОВЕРКА документов после получения

А какие именно деньги вычитали? Квитанцию 400-800 нотариус 500-2000? девной заработок клиента - так как он должен будет подать на исправление ошибки.....

Что именно отнимать то?


все расходы вычитали , и нотариуса и гос.пошлину... причем з\п была копеечная...
 

RomaZh

Administrator
Команда форума
28 Дек 2007
2,306
588
Москва
Ответ: ПРОВЕРКА документов после получения

КОШЕЧКА, а я в одной фирме четвертый год работаю)) значит условия сносные
 

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
Ответ: ПРОВЕРКА документов после получения

Высказываем мысли вслух....
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
Ответ: ПРОВЕРКА документов после получения

Вид изменения и документ необходимый для проверки (Документ с которым сверяется информация по выписке):
только с поданным заявлением, иное не имеет смысла