- 29 Май 2007
- 306
- 17
Вид изменения и документ необходимый для проверки (Документ с которым сверяется информация по выписке):
1) Проверка перерегистрации – Список участников
2) Проверка адреса – Решение о смене адреса, Устав
3) Проверка смены Ген.директора – Решение о смене
4) Проверка корректировки паспортных данных директора – Данные его паспорта (лист или копия паспорта)
5) Смена наименования и УК – Решение, Устав
6) Прочие изменения - по аналогии
Проверка – это человеческий фактор. Там где есть человеческий фактор вероятность ошибки всегда имеется и остается на высоком уровне.
Проверка по копии паспорта – не совсем корректна – поскольку сотрудник юрфирмы (далее по тексту – сотрудник) – заполняет заявление и решение по этому паспорту и сам может внести не верные данные в документы (данные участников – никто кроме сотрудника их и не проверяет).
Так что проверка – это весьма относительное занятие в ходе которой можно увидеть ЯВНЫЕ ошибки (вместо 3 участников их 6, вместо одного директора – другой, ошибка в адресе), а ОЧЕПЯТКИ (заволжский заводский, Урюпинск Урюписнк) увидеть очень ТЯЖЕЛО.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ – заметив ошибку (сверив со Списком участников) – подается на исправление ошибки – а на самом деле ошибки нет. Как быть? Исправлением ошибки создаем ошибку получается.
СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ? Заплатить 200-300 р. – за проверку документов, потом предъявлять притензии в виде ИСПРАВЬ ОШИБКУ (занять очередь для клиента, оплатить нотариальные расходы = 5-6 т.р.) – не стыковочка однако.
Не добросовестная юрфирма – после обнаружении ошибки, чтоб снять с себя вину – может подкорректировать поданные документы и обвинить «ПРОВЕРЩИКА», что он не увидел ошибку.
Мое мнение – проверка – это комплекс действий, направленных на выявление ЯВНЫХ ошибок (тем не менее, оставаясь довольно размытым понятием).
Ваше мнение – что такое проверка документов? И как вы относитесь к сотруднику если он не увидел ошибку (опечатку, видимую ошибку)?
1) Проверка перерегистрации – Список участников
2) Проверка адреса – Решение о смене адреса, Устав
3) Проверка смены Ген.директора – Решение о смене
4) Проверка корректировки паспортных данных директора – Данные его паспорта (лист или копия паспорта)
5) Смена наименования и УК – Решение, Устав
6) Прочие изменения - по аналогии
Проверка – это человеческий фактор. Там где есть человеческий фактор вероятность ошибки всегда имеется и остается на высоком уровне.
Проверка по копии паспорта – не совсем корректна – поскольку сотрудник юрфирмы (далее по тексту – сотрудник) – заполняет заявление и решение по этому паспорту и сам может внести не верные данные в документы (данные участников – никто кроме сотрудника их и не проверяет).
Так что проверка – это весьма относительное занятие в ходе которой можно увидеть ЯВНЫЕ ошибки (вместо 3 участников их 6, вместо одного директора – другой, ошибка в адресе), а ОЧЕПЯТКИ (заволжский заводский, Урюпинск Урюписнк) увидеть очень ТЯЖЕЛО.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ – заметив ошибку (сверив со Списком участников) – подается на исправление ошибки – а на самом деле ошибки нет. Как быть? Исправлением ошибки создаем ошибку получается.
СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ? Заплатить 200-300 р. – за проверку документов, потом предъявлять притензии в виде ИСПРАВЬ ОШИБКУ (занять очередь для клиента, оплатить нотариальные расходы = 5-6 т.р.) – не стыковочка однако.
Не добросовестная юрфирма – после обнаружении ошибки, чтоб снять с себя вину – может подкорректировать поданные документы и обвинить «ПРОВЕРЩИКА», что он не увидел ошибку.
Мое мнение – проверка – это комплекс действий, направленных на выявление ЯВНЫХ ошибок (тем не менее, оставаясь довольно размытым понятием).
Ваше мнение – что такое проверка документов? И как вы относитесь к сотруднику если он не увидел ошибку (опечатку, видимую ошибку)?