Альфа-банк ограничил доступ в интернет-банк.
Платежные поручения просит подавать через отделение.
Дословно цитирую сообщение банка: «Уважаемый Клиент, мы дорожим нашими отношениями, но операции по Вашему счету несут риски для Банка. Вам будет ограничен доступ в интернет-банк согласно пункта ... Договора РКО. Вы можете предоставлять платежные документы в отделения, но у Банка остается право отказать в проведении операции. Если Вам не удобен такой формат работы, направьте через интернет-банк письмо с номером закрываемого счета и реквизитами счета в другом банке для перевода остатка средств. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Счет открыт ООО. Реальный бизнес, без номиналов и т.п.
Единственный участник и он же ген.дир.
Юр.адрес - адрес места жительства участника (директора).
Сомнительных операций не осуществлялось.
De facto, в последние 9-10 мес. на счет не было поступлений, т.к. нет оборотов.
Участник все это время находится за границей (если это имеет значение).
Счет открывался в Москве.
Помню, в одной из тем около года назад описывалась аналогичная ситуация (правда, с ПСБ). Автору посоветовали подавать документы через отделение, а через полгода поставить вопрос об онлайн-платежах.
Меня интересует:
1. Можно ли как-то восстановить возможность онлайн-обслуживания?
2. Ждать ли в ближайшее время блокировки счёта?
3. Имеет ли смысл подавать письменное обращение? Изменит ли это ситуацию?
Платежные поручения просит подавать через отделение.
Дословно цитирую сообщение банка: «Уважаемый Клиент, мы дорожим нашими отношениями, но операции по Вашему счету несут риски для Банка. Вам будет ограничен доступ в интернет-банк согласно пункта ... Договора РКО. Вы можете предоставлять платежные документы в отделения, но у Банка остается право отказать в проведении операции. Если Вам не удобен такой формат работы, направьте через интернет-банк письмо с номером закрываемого счета и реквизитами счета в другом банке для перевода остатка средств. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Счет открыт ООО. Реальный бизнес, без номиналов и т.п.
Единственный участник и он же ген.дир.
Юр.адрес - адрес места жительства участника (директора).
Сомнительных операций не осуществлялось.
De facto, в последние 9-10 мес. на счет не было поступлений, т.к. нет оборотов.
Участник все это время находится за границей (если это имеет значение).
Счет открывался в Москве.
Помню, в одной из тем около года назад описывалась аналогичная ситуация (правда, с ПСБ). Автору посоветовали подавать документы через отделение, а через полгода поставить вопрос об онлайн-платежах.
Меня интересует:
1. Можно ли как-то восстановить возможность онлайн-обслуживания?
2. Ждать ли в ближайшее время блокировки счёта?
3. Имеет ли смысл подавать письменное обращение? Изменит ли это ситуацию?