Добрый день.
Создаю ООО на ОСНО на домашний адрес по месту прописки.
Направления деятельности:
1) Ремонт станков и сложного промышленного электрооборудования;
2) Проектирование, сборка и монтаж шкафов автоматики и блоков управления;
3) Оптовая и розничная продажа автоматики, запасных частей, станков, шкафов автоматики.
4) Программирование логических контроллеров.
5) Создание программ для планшетов/смартфонов для управления пром оборудованием.
Так как фирма производственно-ремонтного направления, то , как я понимаю, нужен аттестованный персонал.
Опишу ситуацию. Сейчас работаю Вед. инженером (аттестован по 4гр по электробезопасности получил недавно), есть начальник участка по ремонту, который так же работает (является моим начальником и аттестован по 5гр. по электробезопасности), третьим у нас будет нынешний главный энергетик (наш общий начальник на работе) так же 5 группа. Мы кооперируемся, открываемся вместе.
Распределение должностей на фирме будет таким:
Я - Ген директор, (имею 4 группу по электробезопасности)
Нач. по ремонту – Главный инженер (имеет 5 группу по электробезопасности),
Глав энергетик так им и останется (он аттестован на 5гр в ростехнадзоре и будет ответственным).
Какие работы где будем проводить.
1. Все ремонты, диагностики, монтажные работы будут проводиться на территории заказчика
2. Проектирование, программирование - я сам дома и еще инженеры на удаленке, Сборка - мною и знакомым (по гр. найму) в гараже.
П.С. По началу некоторые работы могут выполнять субчики/исполнители.
Повторно аттестоваться не хотим, но журналы на фирме и ответственные должны быть.
Цели очевидны, нужно максимальны снизить затраты на аттестации.
Возникли вопросы, интересно оптимальный выход из ситуаций и их плюсы и минусы.
1) Какие корочки помимо электробезопасности должен иметь ген директор и остальные руководители.
2) Можно ли всех ( Ген директора / Глав. инженера / Глав. энергетика) нанять по совместительству дабы не аттестовываться повторно? И, в целом интересно, есть ли необходимость в трудоустройстве по ТК в данном случае?
3) Так же вытекает вопрос с порядком проведения аттестации наемного персонала и с журналами для проведением инструктажей? (это же надо с ростехнадзором как-то решать). И потом у меня только 4 группа, а для создания комиссии нужно хотя бы три человека минимум с 5 группой, на сколько я знаю.
5) Так же вопрос, как быть с открытием данного предприятия и этими аттестациями, если бы я начинал один? Каков был бы тут правильный порядок действий?
6) Какие журналы должны быть у данного предприятия для проверяющих служб?
7) Есть ли какая-то необходимость в прохождении медкомиссии мне и руководителям, персоналу по гражданскому договору?
8) Есть ли необходимость в проведении специальной оценки условий труда после открытия ООО?
Пост получился большим, но так выходит из-за того, что хотелось описать все в одном месте, чтобы видеть всю картину.
Буду благодарен за помощь.
Создаю ООО на ОСНО на домашний адрес по месту прописки.
Направления деятельности:
1) Ремонт станков и сложного промышленного электрооборудования;
2) Проектирование, сборка и монтаж шкафов автоматики и блоков управления;
3) Оптовая и розничная продажа автоматики, запасных частей, станков, шкафов автоматики.
4) Программирование логических контроллеров.
5) Создание программ для планшетов/смартфонов для управления пром оборудованием.
Так как фирма производственно-ремонтного направления, то , как я понимаю, нужен аттестованный персонал.
Опишу ситуацию. Сейчас работаю Вед. инженером (аттестован по 4гр по электробезопасности получил недавно), есть начальник участка по ремонту, который так же работает (является моим начальником и аттестован по 5гр. по электробезопасности), третьим у нас будет нынешний главный энергетик (наш общий начальник на работе) так же 5 группа. Мы кооперируемся, открываемся вместе.
Распределение должностей на фирме будет таким:
Я - Ген директор, (имею 4 группу по электробезопасности)
Нач. по ремонту – Главный инженер (имеет 5 группу по электробезопасности),
Глав энергетик так им и останется (он аттестован на 5гр в ростехнадзоре и будет ответственным).
Какие работы где будем проводить.
1. Все ремонты, диагностики, монтажные работы будут проводиться на территории заказчика
2. Проектирование, программирование - я сам дома и еще инженеры на удаленке, Сборка - мною и знакомым (по гр. найму) в гараже.
П.С. По началу некоторые работы могут выполнять субчики/исполнители.
Повторно аттестоваться не хотим, но журналы на фирме и ответственные должны быть.
Цели очевидны, нужно максимальны снизить затраты на аттестации.
Возникли вопросы, интересно оптимальный выход из ситуаций и их плюсы и минусы.
1) Какие корочки помимо электробезопасности должен иметь ген директор и остальные руководители.
2) Можно ли всех ( Ген директора / Глав. инженера / Глав. энергетика) нанять по совместительству дабы не аттестовываться повторно? И, в целом интересно, есть ли необходимость в трудоустройстве по ТК в данном случае?
3) Так же вытекает вопрос с порядком проведения аттестации наемного персонала и с журналами для проведением инструктажей? (это же надо с ростехнадзором как-то решать). И потом у меня только 4 группа, а для создания комиссии нужно хотя бы три человека минимум с 5 группой, на сколько я знаю.
5) Так же вопрос, как быть с открытием данного предприятия и этими аттестациями, если бы я начинал один? Каков был бы тут правильный порядок действий?
6) Какие журналы должны быть у данного предприятия для проверяющих служб?
7) Есть ли какая-то необходимость в прохождении медкомиссии мне и руководителям, персоналу по гражданскому договору?
8) Есть ли необходимость в проведении специальной оценки условий труда после открытия ООО?
Пост получился большим, но так выходит из-за того, что хотелось описать все в одном месте, чтобы видеть всю картину.
Буду благодарен за помощь.