Всех приветствую!
Коллеги, в свете изменений при регистрации ЮЛ возникли вопросы по регистрации филиала. Буду благодарен, если поможете:
1. Сейчас разрешено не вносить информацию о филиале в устав, а просто подать форму 14001. Кто-нибудь делал так, проходило? Или де-факто обязательным осталось внесение в устав с приложением 13-й формы?
2. В случае подачи 13-й формы, Решение участника о создании филиала обязательно ли удостоверять нотариально? Подавать планируем с ЭЦП через Личный кабинет ЮЛ.
Заранее благодарен!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Коллеги, в свете изменений при регистрации ЮЛ возникли вопросы по регистрации филиала. Буду благодарен, если поможете:
1. Сейчас разрешено не вносить информацию о филиале в устав, а просто подать форму 14001. Кто-нибудь делал так, проходило? Или де-факто обязательным осталось внесение в устав с приложением 13-й формы?
2. В случае подачи 13-й формы, Решение участника о создании филиала обязательно ли удостоверять нотариально? Подавать планируем с ЭЦП через Личный кабинет ЮЛ.
Заранее благодарен!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum