Два здания в безвозмездном пользовании. Что вносить в ЕГРЮЛ?

Andrej76

Новичок
3 Май 2018
3
0
Добрый день, друзья! Такая проблема. Бюджетное образовательное учреждение занимает здание №1 (безвозмездное бессрочное пользование), которое сейчас является его местонахождением и адресом согласно Уставу и ЕГРЮЛ. Там же находится исполнительный орган учреждения. Муниципалитет передал учреждению новое здание №2 по договору безвозмездного бессрочного пользования. Предполагается, что учреждение полностью переедет из здания №1 в здание №2 и у нас останется только новое здание №2. Договор на здание №2 подписан, но приемки не было. Кроме того, бюджетное учреждение 6-12 месяцев не будет осуществлять уставную деятельность в здании №2. Фактически, там будет затяжной ремонт, точных сроков окончания ремонта никто не знает. Поэтому, какое-то время у нас по договорам в бессрочном безвозмездном пользовании два здания... Здание №2 не является филиалом или представительством учреждения. Оба здания находятся в границах одного района (муниципалитета). Нужно ли вносить в ЕГРЮЛ какие-либо изменения в связи с тем, что у учреждения теперь фактически 2 адреса - здание № 1 и здание №2?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,414
8,199
все регионы РФ
Добрый день, друзья! Такая проблема. Бюджетное образовательное учреждение занимает здание №1 (безвозмездное бессрочное пользование), которое сейчас является его местонахождением и адресом согласно Уставу и ЕГРЮЛ. Там же находится исполнительный орган учреждения. Муниципалитет передал учреждению новое здание №2 по договору безвозмездного бессрочного пользования. Предполагается, что учреждение полностью переедет из здания №1 в здание №2 и у нас останется только новое здание №2. Договор на здание №2 подписан, но приемки не было. Кроме того, бюджетное учреждение 6-12 месяцев не будет осуществлять уставную деятельность в здании №2. Фактически, там будет затяжной ремонт, точных сроков окончания ремонта никто не знает. Поэтому, какое-то время у нас по договорам в бессрочном безвозмездном пользовании два здания... Здание №2 не является филиалом или представительством учреждения. Оба здания находятся в границах одного района (муниципалитета). Нужно ли вносить в ЕГРЮЛ какие-либо изменения в связи с тем, что у учреждения теперь фактически 2 адреса - здание № 1 и здание №2?
адрес по Уставу прописываете здание № 2 + здание № 1, если там работают сотрудники БОУ ставите на учёт как обособленное подразденение
 

Andrej76

Новичок
3 Май 2018
3
0
адрес по Уставу прописываете здание № 2 + здание № 1, если там работают сотрудники БОУ ставите на учёт как обособленное подразденение

В здании №1 работают и будут работать на время ремонта все сотрудники и весь административно-управленческий персонал, включая директора. В здании № 2 на время ремонта никого из работников БОУ не будет вообще, никакая деятельность учреждением осуществляться не будет, там будет только строительная бригада (подрядчик). Обособленному подразделению, если я правильно понимаю, необходимо собственное руководство, действующее на основании доверенности. Директор эту функцию исполнять не сможет. Что вряд ли понравится директору.

Это единственный вариант, других нет?
 

Triple

Активист
31 Май 2012
1,298
472
Москва/Химки
Нужно ли вносить в ЕГРЮЛ какие-либо изменения в связи с тем, что у учреждения теперь фактически 2 адреса - здание № 1 и здание №2?
Почему Вы решили, что есть 2 фактических адреса?? Вы зарегистированы в здании 1, там же находится директор, вот там и сидите пока. К тому же здание 2 еще не принято учреждением, как Вы написали. Как ремонт закончите, так и переезжайте, меняйте адрес на здание 2. Директор физически не может находится в здании 2, т.к. там ремонт.
 

Andrej76

Новичок
3 Май 2018
3
0
Почему Вы решили, что есть 2 фактических адреса?? Вы зарегистированы в здании 1, там же находится директор, вот там и сидите пока. К тому же здание 2 еще не принято учреждением, как Вы написали. Как ремонт закончите, так и переезжайте, меняйте адрес на здание 2. Директор физически не может находится в здании 2, т.к. там ремонт.

Приемка через 3 недели, а ремонт начнется через примерно 4 месяца, не раньше. Все это время никакая деятельность в новом здании не будет осуществляться, там никого не будет.
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,414
8,199
все регионы РФ
Обособленному подразделению, если я правильно понимаю, необходимо собственное руководство, действующее на основании доверенности.
нет. ОП - это рабочие места созданные сроком более чем на 1 месяц. Меняйте адрес и ставьте ОП на учёт
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Нужно ли вносить в ЕГРЮЛ какие-либо изменения в связи с тем, что у учреждения теперь фактически 2 адреса - здание № 1 и здание №2?
Нет. Внесете после полного переезда (если он будет).
ОП - тоже не нужно, у вас ведь ремонтом не собственные сотрудники занимаются.

В общем, то переезда директора в новое здание - ничего не делаем.