Запрос от Сбер по 115 ФЗ при открытии счета

Frank

Пользователь
7 Янв 2018
40
2
Господа Форумчане!
При открытии счета сейчас сбер присылает письма счастья (в приложении). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и как отвечать на такие письма правильно? Стоит ли отвечать?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    182.7 KB · Просмотры: 133

Наталья9127

Новичок
20 Июн 2017
13
1
Москва
Ничего себе!Планируем Открытие на этой неделе,если в вашем письме сказано в течение 7 дней предоставить информацию, то значит нужно предоставлять так думаю, чтобы б/к работал без ограничений, либо он работает и так без ограничений?
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Ого. А давайте профиль компании разберем. Думаю всем интересно будет. Напишите ИНН в личку.
 

Frank

Пользователь
7 Янв 2018
40
2
Leon33, давайте буду только рад. выслал ИНН в личку
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Даже без погружения в спарк)
На руспрофиле посмотрел, с телефона.

1. Три компании, зарегенные на одно лицо, оно же учредитель.
2. Зарегены все в одно время
3. Оквэды стройуслуг, такое сейчас ни один банк не переваривает.
4. Названия всех трех компаний неоригинальны. Базовые простые для восприятия слова.
5. Из первых пунктов вытекает, что директора мы имеем наемного и весьма посредственного.

Собственно отсюда и имеете запрос. Сбер начал отсекать технички и готовки превентивно, чего и следовало ожидать.
 

StoryBrook

Местный
16 Апр 2018
420
266
Москва
Выводите остаток, пока работает банк-клиент, и открывайте счет в другом банке. На запрос отвечать нет смысла, т.к. ДБО все равно по истечении 7 дней ограничат, и получите СМС с предложением расторгнуть договор банковского счета, даже если предоставите все документы :)
 

kk-nik

Местный
7 Окт 2013
221
69
Москва
При открытии счета сейчас сбер присылает письма счастья (в приложении). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и как отвечать на такие письма правильно? Стоит ли отвечать?
этот запрос пришел после открытия счета или операции по счету уже проводились?
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Выводите остаток, пока работает банк-клиент, и открывайте счет в другом банке. На запрос отвечать нет смысла, т.к. ДБО все равно по истечении 7 дней ограничат, и получите СМС с предложением расторгнуть договор банковского счета, даже если предоставите все документы :)

В другом банке история повторится с высокой долей вероятности, к сожалению. Если уж сбер начал превентивно отрабатывать, что уж про остальных говорить.
 

alexxan

Новичок
15 Июн 2018
17
3
Просто менеджер ставит галочку, и приходит письмо счастье. как было и в том году. Потому, что открываться самим не надо или через редисок...
 

kk-nik

Местный
7 Окт 2013
221
69
Москва
Просто менеджер ставит галочку, и приходит письмо счастье. как было и в том году. Потому, что открываться самим не надо или через редисок...
столкнулись с такой же ерундой. открывали счет через открывашку за деньги. На следующий день после открытия пришел запрос по 115 ФЗ
 

АлексСВ

Новичок
18 Июн 2018
11
3
Не усложняйте. Что мешает ответить на запрос по 115? при вменяемом ответе никаких блокировок не будет в компланс тоже не звери
 

FNS78

Местный
10 Май 2016
125
135
Санкт-Петербург
"Галочки" - история для Сбера по-своему весёлая, общая позиция руководителей отделений выглядит так: открываем всем (в разумных пределах), чтобы выполнить планы, но если есть сомнения в самостоятельности директора - менеджер обязан поставить галочку и далее это проблемы комплаенса. СБОЛ заблочат после 2-3 платежей.

Как правильно писали выше, чтобы не ставили галочки, нужно открываться через надёжные каналы. И, само собой, не гнаться за дешевизной. Хорошо откормленный менеджер - добрый менеджер)
 

Андрей71

Местный
17 Фев 2011
176
5
Открыли 5 компаний, по всем прилетели такие запросы. Платежи не исполняют. Написали инфо письмо о компании и штатное расписание. Отправили по банк клиенту и всё заработало.
 

Олег84

Новичок
1 Июн 2018
1
0
Frank,
Нужно открывать в отделении где галочку сотрудник не ставит.
У нас все хорошо.
 

StoryBrook

Местный
16 Апр 2018
420
266
Москва
"Галочки" - история для Сбера по-своему весёлая, общая позиция руководителей отделений выглядит так: открываем всем (в разумных пределах), чтобы выполнить планы, но если есть сомнения в самостоятельности директора - менеджер обязан поставить галочку и далее это проблемы комплаенса. СБОЛ заблочат после 2-3 платежей.

Как правильно писали выше, чтобы не ставили галочки, нужно открываться через надёжные каналы. И, само собой, не гнаться за дешевизной. Хорошо откормленный менеджер - добрый менеджер)

Верно. Правда, услуга по открытию счетов сейчас очень популярна, и на этот рынок хлынули регистраторы, которые просто помогают заполнить документы и организуют встречи с выездными менеджерами в своем офисе. А это не совсем то. Открывать нужно через людей, которые имеют реальный ресурс внутри банка.