этот запрос пришел после открытия счета или операции по счету уже проводились?При открытии счета сейчас сбер присылает письма счастья (в приложении). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и как отвечать на такие письма правильно? Стоит ли отвечать?
Выводите остаток, пока работает банк-клиент, и открывайте счет в другом банке. На запрос отвечать нет смысла, т.к. ДБО все равно по истечении 7 дней ограничат, и получите СМС с предложением расторгнуть договор банковского счета, даже если предоставите все документы![]()
этот запрос пришел после открытия счета или операции по счету уже проводились?
этот запрос пришел после открытия счета или операции по счету уже проводились?
столкнулись с такой же ерундой. открывали счет через открывашку за деньги. На следующий день после открытия пришел запрос по 115 ФЗПросто менеджер ставит галочку, и приходит письмо счастье. как было и в том году. Потому, что открываться самим не надо или через редисок...
"Галочки" - история для Сбера по-своему весёлая, общая позиция руководителей отделений выглядит так: открываем всем (в разумных пределах), чтобы выполнить планы, но если есть сомнения в самостоятельности директора - менеджер обязан поставить галочку и далее это проблемы комплаенса. СБОЛ заблочат после 2-3 платежей.
Как правильно писали выше, чтобы не ставили галочки, нужно открываться через надёжные каналы. И, само собой, не гнаться за дешевизной. Хорошо откормленный менеджер - добрый менеджер)