этот запрос пришел после открытия счета или операции по счету уже проводились?При открытии счета сейчас сбер присылает письма счастья (в приложении). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и как отвечать на такие письма правильно? Стоит ли отвечать?
Выводите остаток, пока работает банк-клиент, и открывайте счет в другом банке. На запрос отвечать нет смысла, т.к. ДБО все равно по истечении 7 дней ограничат, и получите СМС с предложением расторгнуть договор банковского счета, даже если предоставите все документы
этот запрос пришел после открытия счета или операции по счету уже проводились?
этот запрос пришел после открытия счета или операции по счету уже проводились?
столкнулись с такой же ерундой. открывали счет через открывашку за деньги. На следующий день после открытия пришел запрос по 115 ФЗПросто менеджер ставит галочку, и приходит письмо счастье. как было и в том году. Потому, что открываться самим не надо или через редисок...
"Галочки" - история для Сбера по-своему весёлая, общая позиция руководителей отделений выглядит так: открываем всем (в разумных пределах), чтобы выполнить планы, но если есть сомнения в самостоятельности директора - менеджер обязан поставить галочку и далее это проблемы комплаенса. СБОЛ заблочат после 2-3 платежей.
Как правильно писали выше, чтобы не ставили галочки, нужно открываться через надёжные каналы. И, само собой, не гнаться за дешевизной. Хорошо откормленный менеджер - добрый менеджер)