Действия юриста юридической фирмы при найденных ограничений на участие при создании

Al.kot

Местный
7 Май 2018
217
93
Добрый день, коллеги.
Вопрос скорее к юристам и собственникам, которые тратятся на рекламу и привлечение новых клиентов. Год назад тема была еще не так актуальна, как сегодня.

Всем известно, что на рекламу уходит немалая часть бюджета юридической фирмы, юрист Вашей юридической компании старается сделать всё, чтобы любые затраты на привлечение клиента окупались заключением новых договоров.

Как Вы решаете ситуации, когда клиент ограничен в запрашиваемом регистрационном действии (участие в исключенной из реестра ООО/наличие сведений о недостоверности в текущих фирмах).

С одной стороны, Вы тратите средства на привлечение клиента, время на консультацию (не секрет, что некоторым обратившимся нужно рассказывать про регистрацию ООО/ИП в три раза дольше, чем другим). С другой стороны, получив клиента к Вам в офис и заполучив для работы его персональные данные, вы обнаруживаете, что первичная регистрация (изменения) на данного клиента не пройдут ввиду ограничений подпункта "Ф".
Как Вы в данной ситуации минимизируете свои убытки на рекламу/привлечение и работу юристов? Директу и Адвордсу все равно, что Ваш клиент не может быть Вашим клиентом. Юрист тоже не будет бесплатно общаться с малознакомыми ему людьми, рассказывать и что-то объяснять. А ведь фактически в 100% случаях обстоятельства ограничений на регистрацию уже происходят после того, как Вы затратили деньги на привлечение (реклама, зарплата).

К сожалению, процент обращающихся клиентов, которые ограничены на участие/руководство юридического лица достаточно большой.

Сейчас в нашей компании пока всё происходит по-старому: по телефону консультация, в офисе подготовка документов, заключение договора. С последующим фиксированием убытков в случае невозможности первичной регистрации/изменений в ООО.

Как Вы поступаете, когда заранее узнаете, что клиент, на которого Вы потратили время и деньги, получит отказ в государственной регистрации?
 

Bodom.Flame

Активист
20 Май 2014
3,749
1,681
Хабаровский край
Al.kot,
Как Вы решаете ситуации, когда клиент ограничен в запрашиваемом регистрационном действии (участие в исключенной из реестра ООО/наличие сведений о недостоверности в текущих фирмах).
Звоню и говорю об этом, а также о больших рисках отказа в этом случае, т.е. если он решить подавать документы, то ответственность он и несёт.
Как Вы поступаете, когда заранее узнаете, что клиент, на которого Вы потратили время и деньги, получит отказ в государственной регистрации?
Лучше сразу его проверять, чтобы не тратить деньги и время
 

Al.kot

Местный
7 Май 2018
217
93
Al.kot,

Звоню и говорю об этом, а также о больших рисках отказа в этом случае, т.е. если он решить подавать документы, то ответственность он и несёт.

Лучше сразу его проверять, чтобы не тратить деньги и время

Вопрос не в ответственности, кто виноват, так как до подачи у меня дело и не доходит. В Москве это фактически не риск отказа, а отказ.
Проверяю, конечно, сразу, но не в тот момент, когда я впервые голос клиента в телефонной трубке слышу.
До стадии проверки собственник уже фактически понёс расход на консультацию клиента (работа юриста) и его привлечение (реклама).

Многие юр фирмы в Москве это понимают и вообще не заморачиваются - извещают клиента о факте отказа по причине прошлых висяков и точка. На стадии заключения договора и подготовки документов особенно эту тему и не поднимают, так как понимают, что если её поднять - можно остаться в убытке. Особенно отмороженные не проверяют и своих постоянных клиентов.


Мой вопрос адресован всё же юристам и собственникам: может, кто-то применяет услугу консультирования клиента с дальнейшем зачетом стоимости консультации в подготовку документов. Есть такие? Как это преподносят, учитывая, что русский человек за юридическую консультацию платить не привык.

Упрощу вопрос: допустим, я работаю вообще один. Трачусь на рекламу. А по факту все мои расходы на рекламу и моё время уходит на то, что я объясняю клиентам, почему они не смогут купить у меня тот продукт, который хотят. Единицы, конечно, возвращаются потом и оформляют фирмы на мам/бабушек/дедушек, но такие реально единицы от общего числа.
 

ололо

Активист
14 Янв 2016
1,165
509
Сейчас такое время, и такая конкуренция, что консультация всегда бесплатная, по крайней мере у меня, да время тратиться много на это, но лучше потратить время, чем потерять постоянного клиента или будущего потенциального. Всегда клиенту перед заказом все объясняю о возможных рисках и подводных камнях. Да, может я не дополучу прибыль, но зато этот клиент обратиться в другой раз с другой услугой и мне меньше нервов и споров потом, если будет отказ. Как говориться моя совесть чиста.
 

Al.kot

Местный
7 Май 2018
217
93
Сейчас такое время, и такая конкуренция, что консультация всегда бесплатная, по крайней мере у меня, да время тратиться много на это, но лучше потратить время, чем потерять постоянного клиента или будущего потенциального. Всегда клиенту перед заказом все объясняю о возможных рисках и подводных камнях. Да, может я не дополучу прибыль, но зато этот клиент обратиться в другой раз с другой услугой и мне меньше нервов и споров потом, если будет отказ. Как говориться моя совесть чиста.

Согласен, конечно.
Обороты клиентов, которые ограничены в правах, становятся настолько большими, что здесь уже речь не о дополучении прибыли, а прямых убытков. Из 10 обратившихся и готовых заплатить 6 имеют исключённые компании или недостоверные сведения по текущей фирме где-нибудь глубоко в Московской области где стоимость адреса под смену стартует от 90к.
В итоге: звонки есть, а продать нечего. Совесть-то чиста, вопросов ноль, но касты чем закрывать
 

ололо

Активист
14 Янв 2016
1,165
509
Согласен, конечно.
Обороты клиентов, которые ограничены в правах, становятся настолько большими, что здесь уже речь не о дополучении прибыли, а прямых убытков. Из 10 обратившихся и готовых заплатить 6 имеют исключённые компании или недостоверные сведения по текущей фирме где-нибудь глубоко в Московской области где стоимость адреса под смену стартует от 90к.
В итоге: звонки есть, а продать нечего. Совесть-то чиста, вопросов ноль, но касты чем закрывать
Это бизнес, предлагайте этим клиентам готовые компании)))
 

Kilpa13

Пользователь
30 Ноя 2010
41
32
Санкт-Петербург
Я считаю, что я не должна проверять клиента на "вшивость", если он не запросил за такую услугу. Поэтому когда выходит отказ, то эта не моя проблема. Так как именно было много случаев, что я трачу деньги в рекламу, офис, сотрудников, консультирую, потом захожу в платный Контру фокус и БАЦ я вижу, что он не пройдет, говорю об этом клиенту и он уходит.... А я осталась ни с чем, час-два времени потрачены впустую..... Поэтому лично я приняла такое решение, что есть доп услуга по проверке потенциального клиента. Побольше части ведь клиенты и сами знают свои "косячки".... но скрывают их от нас(((
А сейчас можете забросать меня тухлыми помидорами))))
 
  • Мне нравится
Реакции: Al.kot

Al.kot

Местный
7 Май 2018
217
93
А сейчас можете забросать меня тухлыми помидорами))))

Нет цели никого стыдить, бесплатно работать и уж тем более в убыток никому не нужно. Но и вы лукавите, про доп услугу вы вряд ли клиента предупреждаете, так как в таком случае он только ее и купит или не купит даже и ее)
Вопрос: а как складывается диалог по факту отказа?
Для меня сейчас оптимально никого не проверять, но на старте консультации предупредить в рамках основных требований для регистрации ООО (изменений).
 

noduty777

Новичок
9 Апр 2015
4
0
Как Вы решаете ситуации, когда клиент ограничен в запрашиваемом регистрационном действии (участие в исключенной из реестра ООО/наличие сведений о недостоверности в текущих фирмах).

есть выход на лояльных людей в 46 инспекции, об этом сообщаю клиенту "что за Вами косяк, косяк не мой, а Ваш, но добрые люди закрывают глаза за столько..."
но всегда стараюсь проверять клиента на "вшивость" самостоятельно, считаю что предупредив об этом клиента в его глазах вырастет мой авторитет как спеца!