Добрый день, коллеги.
Вопрос скорее к юристам и собственникам, которые тратятся на рекламу и привлечение новых клиентов. Год назад тема была еще не так актуальна, как сегодня.
Всем известно, что на рекламу уходит немалая часть бюджета юридической фирмы, юрист Вашей юридической компании старается сделать всё, чтобы любые затраты на привлечение клиента окупались заключением новых договоров.
Как Вы решаете ситуации, когда клиент ограничен в запрашиваемом регистрационном действии (участие в исключенной из реестра ООО/наличие сведений о недостоверности в текущих фирмах).
С одной стороны, Вы тратите средства на привлечение клиента, время на консультацию (не секрет, что некоторым обратившимся нужно рассказывать про регистрацию ООО/ИП в три раза дольше, чем другим). С другой стороны, получив клиента к Вам в офис и заполучив для работы его персональные данные, вы обнаруживаете, что первичная регистрация (изменения) на данного клиента не пройдут ввиду ограничений подпункта "Ф".
Как Вы в данной ситуации минимизируете свои убытки на рекламу/привлечение и работу юристов? Директу и Адвордсу все равно, что Ваш клиент не может быть Вашим клиентом. Юрист тоже не будет бесплатно общаться с малознакомыми ему людьми, рассказывать и что-то объяснять. А ведь фактически в 100% случаях обстоятельства ограничений на регистрацию уже происходят после того, как Вы затратили деньги на привлечение (реклама, зарплата).
К сожалению, процент обращающихся клиентов, которые ограничены на участие/руководство юридического лица достаточно большой.
Сейчас в нашей компании пока всё происходит по-старому: по телефону консультация, в офисе подготовка документов, заключение договора. С последующим фиксированием убытков в случае невозможности первичной регистрации/изменений в ООО.
Как Вы поступаете, когда заранее узнаете, что клиент, на которого Вы потратили время и деньги, получит отказ в государственной регистрации?
Вопрос скорее к юристам и собственникам, которые тратятся на рекламу и привлечение новых клиентов. Год назад тема была еще не так актуальна, как сегодня.
Всем известно, что на рекламу уходит немалая часть бюджета юридической фирмы, юрист Вашей юридической компании старается сделать всё, чтобы любые затраты на привлечение клиента окупались заключением новых договоров.
Как Вы решаете ситуации, когда клиент ограничен в запрашиваемом регистрационном действии (участие в исключенной из реестра ООО/наличие сведений о недостоверности в текущих фирмах).
С одной стороны, Вы тратите средства на привлечение клиента, время на консультацию (не секрет, что некоторым обратившимся нужно рассказывать про регистрацию ООО/ИП в три раза дольше, чем другим). С другой стороны, получив клиента к Вам в офис и заполучив для работы его персональные данные, вы обнаруживаете, что первичная регистрация (изменения) на данного клиента не пройдут ввиду ограничений подпункта "Ф".
Как Вы в данной ситуации минимизируете свои убытки на рекламу/привлечение и работу юристов? Директу и Адвордсу все равно, что Ваш клиент не может быть Вашим клиентом. Юрист тоже не будет бесплатно общаться с малознакомыми ему людьми, рассказывать и что-то объяснять. А ведь фактически в 100% случаях обстоятельства ограничений на регистрацию уже происходят после того, как Вы затратили деньги на привлечение (реклама, зарплата).
К сожалению, процент обращающихся клиентов, которые ограничены на участие/руководство юридического лица достаточно большой.
Сейчас в нашей компании пока всё происходит по-старому: по телефону консультация, в офисе подготовка документов, заключение договора. С последующим фиксированием убытков в случае невозможности первичной регистрации/изменений в ООО.
Как Вы поступаете, когда заранее узнаете, что клиент, на которого Вы потратили время и деньги, получит отказ в государственной регистрации?