Добрый день! Планируется сдача комплекта документов (на бумажном носителе) на регистрацию изменений в Устав в МИ ФНС № 15 по Санкт-Петербургу. Вопрос: указывать адрес электронной почты заявителя в п. 3.6.1. Заявления Р13001, или пока все по-прежнему и принимают без указания, т.к. новый порядок направления документов на электронную почту после регистрации также не работает? Или на наше усмотрение, можно указывать, можно не указывать, отказа не будет? Спасибо!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum