Указание адреса электронной почты в Заявление Р13001

Nayada

Пользователь
3 Сен 2009
57
10
Москва
Добрый день! Планируется сдача комплекта документов (на бумажном носителе) на регистрацию изменений в Устав в МИ ФНС № 15 по Санкт-Петербургу. Вопрос: указывать адрес электронной почты заявителя в п. 3.6.1. Заявления Р13001, или пока все по-прежнему и принимают без указания, т.к. новый порядок направления документов на электронную почту после регистрации также не работает? Или на наше усмотрение, можно указывать, можно не указывать, отказа не будет? Спасибо!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

alexey77

Активист
25 Янв 2017
3,929
2,192
Москва
Лучше уточнить у местных, так как по требованиям не указывается электронка при подаче на бумаге, как на это смотрите 15-ка.
В Москве можно указывать, можно не указывать, отказа не будет. Данная норма закона ещё находится на утверждении в УФНС.
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,448
8,248
все регионы РФ
Добрый день! Планируется сдача комплекта документов (на бумажном носителе) на регистрацию изменений в Устав в МИ ФНС № 15 по Санкт-Петербургу. Вопрос: указывать адрес электронной почты заявителя в п. 3.6.1. Заявления Р13001, или пока все по-прежнему и принимают без указания, т.к. новый порядок направления документов на электронную почту после регистрации также не работает? Или на наше усмотрение, можно указывать, можно не указывать, отказа не будет? Спасибо!
подавал без почты, всё Ок