ТСЖ создано в 2009 году, полномочия правления и председателя по уставу длятся 2 года. В 2011, 13, 15 гг собиралось общее собрание, избирало правление (исполнительный орган ТСЖ), а оно из своего состава - председателя правления, который действует от имени ТСЖ без доверенности. В качестве "учредителей" в ЕГРЮЛ указаны 7 членов правления, в качестве лица, имеющего право действовать без доверенности - председатель. В 2012 году ТСЖ приняло на себя функции управлющей организации многоквартирного жилого дома (УО МКД).
В 2016 году ТСЖ передало управление МКД специализированной компании по договору управления, фактическая деятельность прекратилась, зарплаты не выплачивались и тд.
В 2017 году срок полномочий правления и председателя истекли. Новое общее собрание ТСЖ не созывалось, правление и председатель больше не избирались. Фактически ТСЖ существует без исполнительных органов и руководителя. Однако в регистрирующий орган (ИФНС по Мособласти) уведомления об окончании срока полномочий не передавались, и в ЕГРЮЛ осталась старая информация.
Вопрос: каким образом можно внести в ЕГРЮЛ информацию об окончании срока полномочий председателя и правления? Необходимо убрать данные из ЕГРЮЛ о лицах, чьи полномочия истекли.
Поиском нашлось единственное судебное решение из Приморья, где председатель ТСЖ с истекшими полномочиями обратилась в суд с требованием убрать ее данные из ЕГРЮЛ (оспорила отказ налоговой в ответ на ее простое письменное заявление). Суд ей отказал, указав, что положено было подать форму Р14001.
НО - в данном случае эту форму просто некому подписать! (Хотя в данном конкретном случае - есть юрист с доверенностью для судов и в т.ч. подписания документов, выданной еще председателем с полномочиями в 2016 году на 3 года - то есть до 2019. но не факт что нотариус такое заверение примет, кстати). И главное - нет нового правления и председателя, чтобы внести и в Р14001 и в ЕГРЮЛ! :dont_know:
Что посоветуете???
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
В 2016 году ТСЖ передало управление МКД специализированной компании по договору управления, фактическая деятельность прекратилась, зарплаты не выплачивались и тд.
В 2017 году срок полномочий правления и председателя истекли. Новое общее собрание ТСЖ не созывалось, правление и председатель больше не избирались. Фактически ТСЖ существует без исполнительных органов и руководителя. Однако в регистрирующий орган (ИФНС по Мособласти) уведомления об окончании срока полномочий не передавались, и в ЕГРЮЛ осталась старая информация.
Вопрос: каким образом можно внести в ЕГРЮЛ информацию об окончании срока полномочий председателя и правления? Необходимо убрать данные из ЕГРЮЛ о лицах, чьи полномочия истекли.
Поиском нашлось единственное судебное решение из Приморья, где председатель ТСЖ с истекшими полномочиями обратилась в суд с требованием убрать ее данные из ЕГРЮЛ (оспорила отказ налоговой в ответ на ее простое письменное заявление). Суд ей отказал, указав, что положено было подать форму Р14001.
НО - в данном случае эту форму просто некому подписать! (Хотя в данном конкретном случае - есть юрист с доверенностью для судов и в т.ч. подписания документов, выданной еще председателем с полномочиями в 2016 году на 3 года - то есть до 2019. но не факт что нотариус такое заверение примет, кстати). И главное - нет нового правления и председателя, чтобы внести и в Р14001 и в ЕГРЮЛ! :dont_know:
Что посоветуете???
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum