Добрый день, форумчане!
Проверьте пожалуйста список необходимых документов:
- для уведомления Минюста по Московской области о составлении промежуточного ликвидационного баланса:
1. уведомление Р15001, заверенное у нотариуса, + 2 экземпляр уведомления, подписанный председателем ликвидационной комиссии
2. протокол об утверждении промежуточного ликвидационного баланса - 2 экземпляра
3. промежуточный ликвидационный баланс с отметкой территориальной налоговой о принятии.
- для уведомления Минюста по Московской области о составлении ликвидационного баланса:
1. заявление Р16001, заверенное у нотариуса, + 2 экземпляр заявления, подписанный председателем ликвидационной комиссии;
2. протокол об утверждении ликвидационного баланса - 2 экземпляра;
3. ликвидационный баланс с отметкой территориальной налоговой о принятии.
4. копия публикации из Вестника государственной регистрации.
5. квитанция об оплате госпошлины за ликвидацию.
Спасибо заранее за помощь!
Проверьте пожалуйста список необходимых документов:
- для уведомления Минюста по Московской области о составлении промежуточного ликвидационного баланса:
1. уведомление Р15001, заверенное у нотариуса, + 2 экземпляр уведомления, подписанный председателем ликвидационной комиссии
2. протокол об утверждении промежуточного ликвидационного баланса - 2 экземпляра
3. промежуточный ликвидационный баланс с отметкой территориальной налоговой о принятии.
- для уведомления Минюста по Московской области о составлении ликвидационного баланса:
1. заявление Р16001, заверенное у нотариуса, + 2 экземпляр заявления, подписанный председателем ликвидационной комиссии;
2. протокол об утверждении ликвидационного баланса - 2 экземпляра;
3. ликвидационный баланс с отметкой территориальной налоговой о принятии.
4. копия публикации из Вестника государственной регистрации.
5. квитанция об оплате госпошлины за ликвидацию.
Спасибо заранее за помощь!