Реклама

Бронников

Пользователь
7 Янв 2018
42
11
Москва
Добрый день.
Откройте пожалуйста секрет, кто какой рекламой пользуется?
Кроме сайта и т.п.
Спасибо.
 

Natali_White

Новичок
6 Июл 2018
15
4
Омск
На сегодняшний день самая эффективная и в то же время бюджетная реклама - это контекстная, директ (яндекс, гугл), соцсети - я пользуюсь только такой.
Так же эффективна реклама в Ютубе - напрямую или у блогеров.
Ну и конечно билборды, ситилайты, медио-экраны + ТВ - но это может быть дорого
А вообще все зависит от рода вашей деятельности
 

antonovtimur

Новичок
12 Дек 2018
18
2
Сарафанное радио конечно хорошо, особенно если давно работаете.
Но сейчас уже не эффективно, нужно делать все в связке. иметь грамотный сайт, раскрученные социальные сети , что бы вы всегда попадались людям на глаза, даже мозолили их, радио если это не мегаполис тоже не плохо, главное создать видимость того насколько вы важны, к вам пойдут если увидят что у вас есть деньги, хорошая реклама. хороший офис, новые люди охотнее пойдут к вам, нежели к какой-нибудь фирме в подвале, даже если они могут быть более компетентными, в нашем мире всегда встречают по одежке, поэтому реклама это очень важно , особенно грамотная реклама, на это денег жалеть не стоит
 

ПрофЭксперт

Новичок
20 Дек 2018
1
0
Сарафанное ради - отлично, но можете подкрепить позиции (делайте систематические рассылки как информационные, так и рекламные). А вообще комбинировать и пробовать новые каналы привлечения - самый лучший вариант!
 

VladislavVS

Активист
29 Сен 2009
1,522
635
г.Москва
нежели к какой-нибудь фирме в подвале
очень резкое заявление. крайне не согласен.
фирмы в подвале пользуются высоким спросом на серые и темные услуги.
они не светятся. их мало кто знает. в этом "сила" подвальных контор
в данном направлении лучшая реклама сарафанное радио.
предложить клиентам откат за приведенного клиента. агонь.
 

antonovtimur

Новичок
12 Дек 2018
18
2
на серые и темные услуги вы рекламу и не будите давать,
я писал про чистую работу
 

Азамат

Пользователь
7 Фев 2019
80
37
Лет 10-12 никакой рекламы кроме сарафанного радио.

И ни одного клиента... :D
А если серьёзно - так и есть. Хорошего исполнителя клиенты сами найдут и будут рекомендовать другим. А олуху, хоть по периметру билборды расставь, ничего не поможет.
 

Азамат

Пользователь
7 Фев 2019
80
37
Посмотрите на рос. попсу и сколько бабла вбухивается на все ее "билболрды". И пипл хават. ))

Официальные цифры - 80% людей по всему миру рассчитаны на продукт массового потребления. Во всех сферах: еда, музыка, кино, одежда... Тут речь шла немного об другом. О том, что главное в услугах. По моему мнению - качество и адекватность исполнителя (юриста, команды и т.д.).