Доброго времени суток!
У нас заблокировали расчетный (спец) счет, одновременно заблокировали доступ к клиент-банку.
Как объяснили специалисты по причине игнорирования требования банка о предоставлении документов, которое было направлено по клиент-банку, в который мы не можем зайти!
В клиент-банк мы не входили по причине отсутствии д/с на счете. Требование о предоставлении документов мы так и не получили. Наш клиент-менеджер передал список документов содержащийся в требовании. На следующий день мы представили все запрашиваемые документы. Стоит отметить, что почти все запрашиваемые документы мы предоставляли при открытии счета 2 месяца назад. На прошлой неделе, менеджер из банка предоставили еще один список документов. Документы также предоставили на следующий день.
На сегодняшний день счет и клиент-банк по-прежнему заблокированы уже более 2 недели (с 08.06.2018), официального требования мы так и не получили, хотя направили советующий запрос…
Все это усложняется тем, что мы являемся исполнителем по госконтракту, исполнение которого регламентировано графиком. В настоящий момент мы уже не укладываемся в установленные сроки, в связи с отсутствием возможности использования денежных средств, поступивших от заказчика на заблокированный счет, для расчета с поставщиками!
Подскажите, пожалуйста, что нам делать? Куда жаловаться? В прокуратуру? ЦБ?
Есть ли какие-нибудь сроки блокировки???
У нас заблокировали расчетный (спец) счет, одновременно заблокировали доступ к клиент-банку.
Как объяснили специалисты по причине игнорирования требования банка о предоставлении документов, которое было направлено по клиент-банку, в который мы не можем зайти!
В клиент-банк мы не входили по причине отсутствии д/с на счете. Требование о предоставлении документов мы так и не получили. Наш клиент-менеджер передал список документов содержащийся в требовании. На следующий день мы представили все запрашиваемые документы. Стоит отметить, что почти все запрашиваемые документы мы предоставляли при открытии счета 2 месяца назад. На прошлой неделе, менеджер из банка предоставили еще один список документов. Документы также предоставили на следующий день.
На сегодняшний день счет и клиент-банк по-прежнему заблокированы уже более 2 недели (с 08.06.2018), официального требования мы так и не получили, хотя направили советующий запрос…
Все это усложняется тем, что мы являемся исполнителем по госконтракту, исполнение которого регламентировано графиком. В настоящий момент мы уже не укладываемся в установленные сроки, в связи с отсутствием возможности использования денежных средств, поступивших от заказчика на заблокированный счет, для расчета с поставщиками!
Подскажите, пожалуйста, что нам делать? Куда жаловаться? В прокуратуру? ЦБ?
Есть ли какие-нибудь сроки блокировки???