Трудовая книжка и своя компания

AndreyZ

Новичок
25 Май 2009
6
0
В данный момент работаю наёмным сотрудником, хочу открыть свою компанию и быть в ней ген. директором.
Сразу не могу уволиться и работать в своей фирме.

Подскажите если я не правильно понимаю.
Моя трудовая сейчас в компании где я работаю, мне надо её взять и вписать туда ген. директора по совместительству от своей фирмы?
Не хотелось бы чтобы в фирме где я работаю знали, что у меня есть своя компания.

Скажите как вообще это сделать чтобы там где я работаю не узнали?

Dena

Активист
5 Апр 2007
1,067
39
Москва
Ответ: Трудовая книжка и своя компания

хочу открыть свою компанию и быть в ней ген. директором.
желаю удачи))

мне надо её взять и вписать туда ген. директора по совместительству от своей фирмы?
Зачем?

AndreyZ

Новичок
25 Май 2009
6
0

Спасибо за пожелание =)
Я думал это обязательно.
Т.е. вписывать в трудовую не надо что я ещё и ген. диром в своей компании являюсь?

Ну я чайник в этом вопросе пока. Разобрался вроде с подходящим налогообложением, а вот с гендиректорством не понимаю.
Буду признателен если немного подробнее расскажите.

Вообще как то могут узнать в компании где я сейчас работаю что у меня своя фирма? (если сам не спалюсь)

Dena

Активист
5 Апр 2007
1,067
39
Москва

AndreyZ,просто пусть у вас будет только договор о совместной деятельности, а потом когда уволитесь сделайте обычный тр. договор

26 Июн 2009
542
88
Белгород

Спасибо за пожелание =)

Вообще как то могут узнать в компании где я сейчас работаю что у меня своя фирма? (если сам не спалюсь)

Если компания, в которой Вы работаете, серьезная, то могут.. В крупных компаниях службы безопасности хорошо работают...