Организация несколько лет платила налоги не в ту налоговую?

GromovD2014

Новичок
27 Июл 2018
12
1
Добрый день!

ООО было зарегистрировано на домашний адрес единственного учредителя в 2009 году.
В 2013 году был арендован офис и в нужную ИФНС другого района было подано сообщение о создании обособленного подразделения.
С момента аренды офиса вся деятельность организации стала вестись в нем, но этот адрес фигурировал в документах только как адрес доставки купленных товаров (например, воды в офис). Сотрудники работали в арендованном офисе, но в договорах указывался только юридический адрес.
Учредитель, он же директор, не стал забирать результаты поданного заявления и несколько лет платил все налоги и взносы в старую ИФНС. Также не сдавал по обособленному подразделению никакие отчеты в ИФНС/ПФР/ФСС. Налоги исчислены правильно, организация на УСН 6%, микропредприятие.
В 2014 году подписывается договор на аренду склада, но по факту никакого склада не было, в ИФНС никакие заявления по этому складу не подавались. Этот договор пришлось подписать, т.к. начали чудить арендодатели офиса, им потребовалось разбить платежи на два их юрлица.
В 2016 году стал сотрудником, а потом и совладельцем этой организации путем взноса в уставной капитал, узнал об этих нарушениях, поэтому арендовали новый офис, сменили юрадрес с домашнего адреса первого учредителя на новый офис, съездили в ИФНС и закрыли обособленное подразделение.
Изучаю бухучет, периодически попадаются статьи про различные нарушения, вновь вспомнил про эту ситуацию.
Пожалуйста, подскажите, какая ответственность может быть наложена за такие нарушения на организацию, директора/учредителя и совладельца? Или это вообще не считается нарушением, т.к. договора с сотрудниками и Заказчиками оформлялись юридическим адресом и именно в те государственные органы шли все платежи и сдавались отчеты?
 

Вовка

Местный
2 Мар 2009
213
89
Да, всё нормально у вас.
Если налоговая по месту обособки при закрытии ни имела претензий, то всё хорошо.
Действительно, встречалось, что налоговые по месту нахождения обособок присылали письма, с просьбой дать пояснения почему по обособке ничего не платилось, но это решалось закрытием обособки.
А так, все налоги вы платили в головную инспекцию...
Также аренда склада не является основанием для создания обособленного подразделения и уведомления налоговой.
Главное условие - это наличие рабочих мест на складе. Если бы, вы приняли на работу кладовщика на этот склад, то тогда должны были бы создавать обособку
 

centrkonsalt

Новичок
18 Июл 2018
27
4
Добрый день!

ООО было зарегистрировано на домашний адрес единственного учредителя в 2009 году.
В 2013 году был арендован офис и в нужную ИФНС другого района было подано сообщение о создании обособленного подразделения.
С момента аренды офиса вся деятельность организации стала вестись в нем, но этот адрес фигурировал в документах только как адрес доставки купленных товаров (например, воды в офис). Сотрудники работали в арендованном офисе, но в договорах указывался только юридический адрес.
Учредитель, он же директор, не стал забирать результаты поданного заявления и несколько лет платил все налоги и взносы в старую ИФНС. Также не сдавал по обособленному подразделению никакие отчеты в ИФНС/ПФР/ФСС. Налоги исчислены правильно, организация на УСН 6%, микропредприятие.
В 2014 году подписывается договор на аренду склада, но по факту никакого склада не было, в ИФНС никакие заявления по этому складу не подавались. Этот договор пришлось подписать, т.к. начали чудить арендодатели офиса, им потребовалось разбить платежи на два их юрлица.
В 2016 году стал сотрудником, а потом и совладельцем этой организации путем взноса в уставной капитал, узнал об этих нарушениях, поэтому арендовали новый офис, сменили юрадрес с домашнего адреса первого учредителя на новый офис, съездили в ИФНС и закрыли обособленное подразделение.
Изучаю бухучет, периодически попадаются статьи про различные нарушения, вновь вспомнил про эту ситуацию.
Пожалуйста, подскажите, какая ответственность может быть наложена за такие нарушения на организацию, директора/учредителя и совладельца? Или это вообще не считается нарушением, т.к. договора с сотрудниками и Заказчиками оформлялись юридическим адресом и именно в те государственные органы шли все платежи и сдавались отчеты?

Налоговая по обособке присылала какие нибудь документы, письма? например: "Вы тут неправильно начислили, начислите во так" или вы тут просрочили заплатите штраф"?
 

GromovD2014

Новичок
27 Июл 2018
12
1
Налоговая по обособке присылала какие нибудь документы, письма? например: "Вы тут неправильно начислили, начислите во так" или вы тут просрочили заплатите штраф"?
Нет, налоговая по обособке ничего не присылала.
Т.е. была открыта обособка, никаких отчетов по ней не сдавалось, никаких платежей по ней не было, затем её закрыли.