- 27 Июл 2018
- 12
- 1
Добрый день!
ООО было зарегистрировано на домашний адрес единственного учредителя в 2009 году.
В 2013 году был арендован офис и в нужную ИФНС другого района было подано сообщение о создании обособленного подразделения.
С момента аренды офиса вся деятельность организации стала вестись в нем, но этот адрес фигурировал в документах только как адрес доставки купленных товаров (например, воды в офис). Сотрудники работали в арендованном офисе, но в договорах указывался только юридический адрес.
Учредитель, он же директор, не стал забирать результаты поданного заявления и несколько лет платил все налоги и взносы в старую ИФНС. Также не сдавал по обособленному подразделению никакие отчеты в ИФНС/ПФР/ФСС. Налоги исчислены правильно, организация на УСН 6%, микропредприятие.
В 2014 году подписывается договор на аренду склада, но по факту никакого склада не было, в ИФНС никакие заявления по этому складу не подавались. Этот договор пришлось подписать, т.к. начали чудить арендодатели офиса, им потребовалось разбить платежи на два их юрлица.
В 2016 году стал сотрудником, а потом и совладельцем этой организации путем взноса в уставной капитал, узнал об этих нарушениях, поэтому арендовали новый офис, сменили юрадрес с домашнего адреса первого учредителя на новый офис, съездили в ИФНС и закрыли обособленное подразделение.
Изучаю бухучет, периодически попадаются статьи про различные нарушения, вновь вспомнил про эту ситуацию.
Пожалуйста, подскажите, какая ответственность может быть наложена за такие нарушения на организацию, директора/учредителя и совладельца? Или это вообще не считается нарушением, т.к. договора с сотрудниками и Заказчиками оформлялись юридическим адресом и именно в те государственные органы шли все платежи и сдавались отчеты?
ООО было зарегистрировано на домашний адрес единственного учредителя в 2009 году.
В 2013 году был арендован офис и в нужную ИФНС другого района было подано сообщение о создании обособленного подразделения.
С момента аренды офиса вся деятельность организации стала вестись в нем, но этот адрес фигурировал в документах только как адрес доставки купленных товаров (например, воды в офис). Сотрудники работали в арендованном офисе, но в договорах указывался только юридический адрес.
Учредитель, он же директор, не стал забирать результаты поданного заявления и несколько лет платил все налоги и взносы в старую ИФНС. Также не сдавал по обособленному подразделению никакие отчеты в ИФНС/ПФР/ФСС. Налоги исчислены правильно, организация на УСН 6%, микропредприятие.
В 2014 году подписывается договор на аренду склада, но по факту никакого склада не было, в ИФНС никакие заявления по этому складу не подавались. Этот договор пришлось подписать, т.к. начали чудить арендодатели офиса, им потребовалось разбить платежи на два их юрлица.
В 2016 году стал сотрудником, а потом и совладельцем этой организации путем взноса в уставной капитал, узнал об этих нарушениях, поэтому арендовали новый офис, сменили юрадрес с домашнего адреса первого учредителя на новый офис, съездили в ИФНС и закрыли обособленное подразделение.
Изучаю бухучет, периодически попадаются статьи про различные нарушения, вновь вспомнил про эту ситуацию.
Пожалуйста, подскажите, какая ответственность может быть наложена за такие нарушения на организацию, директора/учредителя и совладельца? Или это вообще не считается нарушением, т.к. договора с сотрудниками и Заказчиками оформлялись юридическим адресом и именно в те государственные органы шли все платежи и сдавались отчеты?