Добрый день! Подскажите, кто регистрировал ООО после внесенных в конце апреля изменений в закон, как сейчас всё происходит?
Сдаем на регистрацию ООО при создании только один экземпляр устава? Остальное как и прежде (заявление 11001, решение о создании, гарантийное письмо на адрес, квитанция об уплате госпошлины)?
И как происходит выдача готовых документов уже после регистрации? Читала, что в электронной форме. Это как? Как на практике всё происходит? Заранее благодарю!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Сдаем на регистрацию ООО при создании только один экземпляр устава? Остальное как и прежде (заявление 11001, решение о создании, гарантийное письмо на адрес, квитанция об уплате госпошлины)?
И как происходит выдача готовых документов уже после регистрации? Читала, что в электронной форме. Это как? Как на практике всё происходит? Заранее благодарю!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum