Уведомление на УСН потеряно при электронной подаче, прошел год!!!

Steuermann

Новичок
2 Дек 2009
13
1
Регистрировал знакомого как ИП полтора года назад удаленно через ЭЦП.
Вместо файла с уведомлением об упрощенке – случайно приложил еще раз паспорт, при этом получил расписку, что при регистрации принято заявление 26.2 на упрощенку, в листе записи ИП тоже указано, что заявление было подано - поэтому не думал, что что-то могло пойти не так.

Сейчас пришел запрос от налоговой – хотят видеть уведомление, иначе ИП будет считаться на ОСНО. За это время ИП наработал 2 млн рублей, соответственно НДС и НДФЛ получаются примерно на 600 тысяч.
Налог 6% и все взносы платили исправно, подавали декларацию за 2017 год.

Вопросы:
1. Чем подтверждается факт подачи уведомления на упрощенку при подаче через ЭЦП?
У нас на руках есть только расписка, причем в формате Word – скачал после подачи документов с портала налоговой и лист записи есть оригинальный – где 26.2 числится также.

2. Как нам теперь действовать, чтобы не потерять свой УСН?

Заранее благодарен!!!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,409
8,194
все регионы РФ
Вопросы:
1. Чем подтверждается факт подачи уведомления на упрощенку при подаче через ЭЦП?
У нас на руках есть только расписка, причем в формате Word – скачал после подачи документов с портала налоговой и лист записи есть оригинальный – где 26.2 числится также.

2. Как нам теперь действовать, чтобы не потерять свой УСН?

Заранее благодарен!!!
стойте на своём, так и напишите, что всё вовремя подавали, есть вот такие подтверждающие документы, потеряли сами (налоговая), отчитывались вот так и всё в таком духе.