- 1 Ноя 2018
- 0
- 0
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
• С чего начать собственный юридический бизнес, какие каналы привлечения клиентов целесообразно задействовать при создании фирмы
• Использование «окон» возможностей
• Определение своей ниши в юридическом бизнесе- клиенты: «физики» или фирмы
• Стоит ли делать узкоспециализированную юридическую компанию - сколько и каких сотрудников, на каком этапе развития фирмы стоит принимать
• Как правильно определить стоимость своих услуг и добиваться больших контрактов
Специфика работы с разными клиентами:
• Крупные компании
• Средний бизнес
• Малый бизнес
• Физические лица
Специфика построения компании в области уголовной
адвокатуры:
Найти своего клиента – определение профиля своей целевой
аудитории и подходящего для нее механизма продаж
Различные каналы продаж – как ими пользоваться:
• Сарафанное радио
• Холодные звонки
• Продвижение в соц. Сетях
• Контекстная реклама
• Продвижение в юридическом сообществе
СПИКЕРЫ
• Копылов Александр Сергеевич, руководитель Московского филиала СКА «Ивановы и партнеры», опыт юридической работы 15 лет, свой юридический бизнес – 10 лет. СКА «Ивановы и партнеры»
(www.ivanovylaw.com) - ведущая российская юридическая фирма в
области семейного права и банкротств
• Максим Гороховатский, председатель Московской коллегии адвокатов «Вирибус Унитис», опыт юридической работы 27 лет, свой юридический бизнес – 10 лет – МКА «Вирибус Унитис» объединяет высокопрофессиональных адвокатов в сфере уголовно-правовой защиты по экономическим преступлениям
• С чего начать собственный юридический бизнес, какие каналы привлечения клиентов целесообразно задействовать при создании фирмы
• Использование «окон» возможностей
• Определение своей ниши в юридическом бизнесе- клиенты: «физики» или фирмы
• Стоит ли делать узкоспециализированную юридическую компанию - сколько и каких сотрудников, на каком этапе развития фирмы стоит принимать
• Как правильно определить стоимость своих услуг и добиваться больших контрактов
Специфика работы с разными клиентами:
• Крупные компании
• Средний бизнес
• Малый бизнес
• Физические лица
Специфика построения компании в области уголовной
адвокатуры:
Найти своего клиента – определение профиля своей целевой
аудитории и подходящего для нее механизма продаж
Различные каналы продаж – как ими пользоваться:
• Сарафанное радио
• Холодные звонки
• Продвижение в соц. Сетях
• Контекстная реклама
• Продвижение в юридическом сообществе
СПИКЕРЫ
• Копылов Александр Сергеевич, руководитель Московского филиала СКА «Ивановы и партнеры», опыт юридической работы 15 лет, свой юридический бизнес – 10 лет. СКА «Ивановы и партнеры»
(www.ivanovylaw.com) - ведущая российская юридическая фирма в
области семейного права и банкротств
• Максим Гороховатский, председатель Московской коллегии адвокатов «Вирибус Унитис», опыт юридической работы 27 лет, свой юридический бизнес – 10 лет – МКА «Вирибус Унитис» объединяет высокопрофессиональных адвокатов в сфере уголовно-правовой защиты по экономическим преступлениям