Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Возник следующий вопрос. Обнаружилось, что в нарушение нормы о нотариальном удостоверении протоколов ОСУ и в отсутствие иных способов подтверждения в уставе/в решениях были приняты решения ОСУ об утверждении новой редакции устава и о создании нового органа управления (СД). Решения были зарегистрированы в ЕГРЮЛ. Вопрос: какие риски в связи с этим существуют?
Участники все аффилированные лица, никто не собирается спорить/оспаривать ничего. Но мы в юр.отделе ищем виноватых.
Есть практика, что решение ФНС о внесении записи в ЕГРЮЛ признается недействительным, но для этого нужно применение последствий недействительности самого решения, а в соответствии с Пленумом ВС РФ от 23.06.2015 срок составляет 6 месяцев (давайте представим, что он прошел).
Решается ли эта проблема принятием нормального решения, утверждением новой редакции устава повторно, переназначением членов нового органа управления?
Спасибо!
Возник следующий вопрос. Обнаружилось, что в нарушение нормы о нотариальном удостоверении протоколов ОСУ и в отсутствие иных способов подтверждения в уставе/в решениях были приняты решения ОСУ об утверждении новой редакции устава и о создании нового органа управления (СД). Решения были зарегистрированы в ЕГРЮЛ. Вопрос: какие риски в связи с этим существуют?
Участники все аффилированные лица, никто не собирается спорить/оспаривать ничего. Но мы в юр.отделе ищем виноватых.
Есть практика, что решение ФНС о внесении записи в ЕГРЮЛ признается недействительным, но для этого нужно применение последствий недействительности самого решения, а в соответствии с Пленумом ВС РФ от 23.06.2015 срок составляет 6 месяцев (давайте представим, что он прошел).
Решается ли эта проблема принятием нормального решения, утверждением новой редакции устава повторно, переназначением членов нового органа управления?
Спасибо!