Дано: Два ИП. Вкладывают в производство профилированной доски одинаковые суммы. Пополам. Первый - наш (чьи интересы требуется представить) - МСК, УСН 15% - продавец. Второй ИП - в Сибири - производство, УСН 6%. Изменить системы налогообложения оба НЕ могут.
Схема работы такая: скидываются 50% на 50%, сибиряк закупает кругляк (он является членом ЕГАИС, наш - нет, но для работы с профилированной доской вроде не требуется ЕГАИС пока-?), производит доску, упаковывает, отправляет в МСК нашему ИП. Наш доску продает в МСК. Есть тонкость: По сортности доска делится на четыре сорта. В зависимости от того какое будет сырьё, как пройдёт переработка, получается количество доски по каждому сорту. Самый дорогой от самого дешёвого отличается по стоимости приблизительно в три раза. То есть, спецификация на конкретную партию будет только перед отправкой.
Требуется составить договор, по которому наш ИП делает предоплату в каком-то размере. Потом мы получаем фактическую спецификацию на конкретную партию продукции и определяем себестоимость по каждому сорту. Стоимость продажи по каждому сорту известна и первые месяцы меняться не будет. То есть, каким то дополнительным документом закрепляем стоимости которые наш ИП будет оплачивать. Возможно нужно проработать такой вариант, что НАШ оплачивает за второго максимум расходов. К примеру за сырьё или электроэнергию, упаковочные материалы. Оставив второму ИП только его прибыль и ФЗП. Требуется грамотный документ который позволит сократить издержки и риски. Вся арифметика прилагается по запросу (цены покупки, доставки, ФЗП и пр.), экономическую часть можем посчитать/оценить сами, от вас только договор(-а).
Прошу прощения за сумбур - в личке отвечу на все вопросы, объясню подробнее. Сроки горят, ребята уже готовы работать, осталось уладить договорные вопросы. Жду предложений и хотя бы порядок цен за данную работу.
Схема работы такая: скидываются 50% на 50%, сибиряк закупает кругляк (он является членом ЕГАИС, наш - нет, но для работы с профилированной доской вроде не требуется ЕГАИС пока-?), производит доску, упаковывает, отправляет в МСК нашему ИП. Наш доску продает в МСК. Есть тонкость: По сортности доска делится на четыре сорта. В зависимости от того какое будет сырьё, как пройдёт переработка, получается количество доски по каждому сорту. Самый дорогой от самого дешёвого отличается по стоимости приблизительно в три раза. То есть, спецификация на конкретную партию будет только перед отправкой.
Требуется составить договор, по которому наш ИП делает предоплату в каком-то размере. Потом мы получаем фактическую спецификацию на конкретную партию продукции и определяем себестоимость по каждому сорту. Стоимость продажи по каждому сорту известна и первые месяцы меняться не будет. То есть, каким то дополнительным документом закрепляем стоимости которые наш ИП будет оплачивать. Возможно нужно проработать такой вариант, что НАШ оплачивает за второго максимум расходов. К примеру за сырьё или электроэнергию, упаковочные материалы. Оставив второму ИП только его прибыль и ФЗП. Требуется грамотный документ который позволит сократить издержки и риски. Вся арифметика прилагается по запросу (цены покупки, доставки, ФЗП и пр.), экономическую часть можем посчитать/оценить сами, от вас только договор(-а).
Прошу прощения за сумбур - в личке отвечу на все вопросы, объясню подробнее. Сроки горят, ребята уже готовы работать, осталось уладить договорные вопросы. Жду предложений и хотя бы порядок цен за данную работу.