Устав должен соответствовать закону о некоммерческих организациях.
"Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации при создании
1)
заявления по форме РН0001, подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов
в двух экземплярах:
1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя;
1 экземпляр с подписью заявителя;
Дополнительно -
приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя:
- сведения об учредителях;
- сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации;
- сведения о видах экономической деятельности;
- расписки в получении документов.
Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем.
2)
решения о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в
двух экземплярах
3)
учредительные документы некоммерческой организации в
трех экземплярах.
Учредительными документами некоммерческих организаций являются:
[В]устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества), для общественной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства, частного учреждения и автономной некоммерческой организации;
[В]учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.
4)
документ об уплате пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации при создании и его ксерокопия;
5)
сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией.
В случае, если адресом является нежилое помещение:
Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности).
Если помещение находиться по договору аренды(субаренды) – все документы, подтверждающие, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя вплоть до собственника.
В случае, если адресом является жилое помещение:
[В]Заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса(места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу(подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус).
[В]Выписка из домовой книги
[В]Копия финансового лицевого счета
[В]Копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности)
6) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования -
документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
8)
выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица."