Регистрация АНО

Vasabi

Активист
2 Авг 2009
1,019
350
Москва
Статья 123.25. Управление автономной некоммерческой организацией


1. Управление деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, установленном ее уставом, утвержденным ее учредителями.
2. По решению учредителей (учредителя) автономной некоммерческой организации в ней может быть создан постоянно действующий коллегиальный орган (органы), компетенция которого устанавливается уставом автономной некоммерческой организации.
3. Учредители (учредитель) автономной некоммерческой организации назначают единоличный исполнительный орган автономной некоммерческой организации (председателя, генерального директора и т.п.). Единоличным исполнительным органом автономной некоммерческой организации может быть назначен один из ее учредителей-граждан.


если АНО образовательная, то плюс к этому смотрите закон об образовании
 
20 Янв 2015
17
0
а если мы не создаем коллегиальный орган и оставляем только одного директора, можно ли ему передать все полномочия коллегиального органа?
 

Megapochta

Новичок
1 Сен 2014
5
0
Здравствуйте!)) первый раз регистрирую АНО. немного запуталась с формированием органов управления в АНО. У нас есть один учредитель (он же ген. дир) как это прописать в Уставе. Если можно скиньте пожалуйста пример Устава АНО с вступившими изменениями и единственным учредителем на почту megapochta2013@inbox.ru Заранее спасибо!
И куда подавать доки на регистрацию в СПБ.
 
20 Янв 2015
17
0
насколько я поняла, по новой редакции гк учредители могут свободно формировать органы управления , и обязательно формировать только единоличный орган упр.)
 
20 Янв 2015
17
0
Доброго времени суток!)) Не подскажите нужно ли при регистрации согласие собственника помещения? или достаточно будет только гарантийного письма?
 

Mosnko

Местный
15 Янв 2012
666
174
Москва
Виктория Хитрова, если это домашний адрес то согласие всех жильцов помещения
 

Зной и пламя

Местный
3 Июн 2014
113
1
Я просто дополнил наименование целью деятельности.
Подскажите пож. Регистрирую АНО с 3-мя учредителями. Нашла образец устава в нем органы управления Общее собрание, Правление, председатель правления-он же ЕИО.
Вопрос: можно ли НЕ выбирать председателя правления, а выбрать Президента-ЕИО, в Протоколе и в уставе.
2. Что писать в протоколе "Место проведения собрания" ( на сколько я знаю это сейчас обязательно.
 

Vasabi

Активист
2 Авг 2009
1,019
350
Москва
да, можно назначить Президента - ЕИО., в протоколе место проведения собрания - адрес его проведения и есть: город, улица, дом и т. п.
 

Зной и пламя

Местный
3 Июн 2014
113
1
место проведения собрания - адрес его проведения и есть: город, улица, дом и т. п.
В том то и вопрос, прописывать будущий адрес по регистрации или пока еще не зарегистрировали нужно указать адрес одного из учредителей, как при создании ООО?

вы не подскажете нужно ли в форме 11001 указывать оквэды, по всему форуму смотрю, не могу найти образец заполнения формы, пока делаю по аналагии с ООО, но что-то не клеется.
 

Зной и пламя

Местный
3 Июн 2014
113
1
Также сказали обязательно указать в решении о создании порядок и сроки формирования имущества и кто будет ответственным за регистрацию.
я сейчас тоже заморачиваюсь с данным процессом, подскажите чем у вас все закончилось,прописывали за имущество и рев. комиссию, и как это соотносить с данными пунктами в уставе?
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,936
2,094
г. Москва
как при создании ООО?
да

нужно ли в форме 11001 указывать оквэды,
обязательно

прописывали за имущество и рев. комиссию
рев.комиссия не обязательна в АНО, но если формируются, то сведения об этом и персональный состав должны быть прописаны в протоколе, как и имущество.

как это соотносить с данными пунктами в уставе?
прямо согласительно и непротиворечиво
 
  • Мне нравится
Реакции: Зной и пламя

Зной и пламя

Местный
3 Июн 2014
113
1
подскажите пож. по количеству экз. для регистрации АНО правильно ли я понимаю:
1. УСТАВ 3 экз.
2. протокол 2 экз.
3. форма 11001 2экз (1-нот заверенный)
4. квитанция 1экз оригинал.
5. договор аренды 1 экз оригинал.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,936
2,094
г. Москва
4. госпошлина (оригинал + копия. Хотя копию в последнее время не просят, но лучше запастись)

договор аренды 1 экз оригинал
там не может быть еще ДА, т.к. организации еще нет. Гарантийное письмо.
 

Валерий123

Новичок
18 Янв 2015
5
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли назначить управляющего (ИП) вместо директора в АНО? Если да, обязательно ли прописывать это в Уставе создаваемой АНО?
 

Зной и пламя

Местный
3 Июн 2014
113
1
кто нибудь подскажите как в протоколе прописать условия о имуществе и ревизионной комиссии если в уставе вот что:
. Имущество, переданное АНО ее учредителями (учредителем), является собственностью АНО.
6.2. Учредители АНО не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность АНО.
6.3. АНО может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.
_________________________________________________________
5.5. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью АНО общим собранием избирается ревизионная комиссия в составе 2-х учредителей сроком на 5 лет. Выбытие отдельных учредителей ревизионной комиссии, а также избрание ее новых учредителей не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей ревизионной комиссии. Для организации работы ревизионной комиссии избирается ее Председатель.
АНО вправе вместо ревизионной комиссии избирать только одного ревизора.
5.6. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) АНО включает следующие полномочия:
 

632bk

Активист
16 Сен 2010
3,884
2,387
Москва
кто нибудь подскажите как в протоколе прописать условия о имуществе и ревизионной комиссии если в уставе вот что:
. Имущество, переданное АНО ее учредителями (учредителем), является собственностью АНО.
6.2. Учредители АНО не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность АНО.
6.3. АНО может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.
_________________________________________________________
5.5. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью АНО общим собранием избирается ревизионная комиссия в составе 2-х учредителей сроком на 5 лет. Выбытие отдельных учредителей ревизионной комиссии, а также избрание ее новых учредителей не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей ревизионной комиссии. Для организации работы ревизионной комиссии избирается ее Председатель.
АНО вправе вместо ревизионной комиссии избирать только одного ревизора.
5.6. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) АНО включает следующие полномочия:


зачем Вы цитируете стандартный текст устава в вопросы? Вы вопрос сформулируйте нормально, ничего же не понятно. "прописать условия о имуществе и ревизионной комиссии" - имуществом наделяете, ревизионную комиссию избираете, в чем проблема-то?